Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Links2016-10-27-Finansovaya-igra-2

Игра «Вопросы Джеффа»

​27 октября 2016 года в Волгоградском экономико-техническом колледже была проведена игра «Вопросы Джеффа» среди студентов I курса направления «Автоматизация технологических процессов». На вопрос преподавателя Аксеновой Д.И. «На что вы потратили деньги за последние два дня?», ответ звучал: «Не помним!». Именно этот ответ отражает суть проблемы финансовой неграмотности.
На протяжении всей игры речь шла о методе шести кувшинов: основных затратах, равных 55%; резерве, образовании, сбережениях, развлечениях – 45% , и подарках. В ходе обсуждений были подняты вопросы: зависит ли финансовый бюджет от уровня образования или соответствия бюджета доходов и расходов. А также был выявлен факт, что 30% дохода большинства граждан «улетает». Куда? Зачем? Почему? Неизвестно.
Именно поэтому студенты пришли к выводу: для рационального использования бюджета, систематического откладывания резерва нужно планировать свои затраты и вести учет своих доходов и расходов, но не рассматривали финансовое образование как механизм, необходимый для финансового благосостояния. 
В ходе дискуссии была затронута тема выигрыша в лотерее. Студентов не заманили мечты и представления о выигрыше большой суммы. Они считают, что это лишь временные богатство и независимость. Ребята опирались лишь на то, что даже большая сумма денег может исчезнуть, как и 30% дохода большинства граждан, если не уметь рационально использовать то, что имеешь. Для этого необходимо быть финансово-грамотным человеком, о чем и говорил Роберт Кийосаки: «Если хочешь быть богатым, нужно быть финансово грамотным».
Финансовая игра завершилась анонимным анкетированием «Кто такой финансово-грамотный человек», проведенным с целью определения степени освоения рассмотренных тем.