Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linkskafedra-economiki

Кафедра экономики


Заведующая кафедрой: кандидат экономических наук, доцент Кособокова Екатерина Вячеславовна.

Лаборант кафедры: Коренева Анна Владимировна.

Адрес: 400131, г. Волгоград ул. Волгодонская, 11, каб. 212

Телефон: +7 (8442) 33-17-56.

E-mail: reu-kafedra-ekonomiki@mail.ru

Режим работы лаборанта кафедры:

пн., вт., чт.: 9.00-17.00;  ср., пт.: 12.00-19.00.


Преподаватели кафедры


ФИО преподавателя

 

Должность

Ученая степень, звание

Консультационные  дни
1.Бескоровайная Наталья Николаевнадоцентк.э.н.Ср., Пт. 17.00 – 19.00
2.Булетова Наталья Евгеньевнадоцентк.э.н.Ср., Пт. 17.00 – 19.00
3.Гончаров Александр Иванович профессорд.э.н., д.ю.н., профессорСр., Пт. 17.00 – 19.00
4.Гончарова Марина Вячеславовнапрофессорд.э.н., доцентСр., Пт. 17.00 – 19.00
5.Дасаева Динара Рашидовнапреподавательк.с.н.Ср., Пт. 17.00 –19.00
6.Дергачева Светлана Николаевнадоцентк.э.н.Ср., Пт. 17.00 – 19.00
7.Калашников Дмитрий Владимировичдоцентк.c.н.Ср., Пт.  17.00 – 19.00
8.Карабинцева Светлана Александровнапреподаватель
Ср., Пт. 17.00 – 19.00
9.Кособокова Екатерина ВячеславовнаЗав. кафедрой, доцентк.э.н.Ср., Пт. 17.00 –19.00
10.Кравченко Елена Николаевнадоцентк.э.н., доцентСр., Пт.  17.00 – 19.00
11.Кращенко Сергей Анатольевичпрофессорд.э.н., профессорСр., Пт. 17.00 – 19.00
12.Кузибецкая Галина Владимировнаст. преподаватель
Ср., Пт. 17.00 – 19.00
13.Лебедева Елена Владимировнадоцентк.э.н.Ср., Пт. 17.00 – 19.00
14.Мещерякова Ярослава Васильевнадоцентк.э.н.Ср., Пт. 17.00 – 19.00
15.Монина Елена Сергеевнапреподаватель
Ср., Пт. 17.00 – 19.00
16.Мордвинцев Александр Ивановичдоцентк.э.н., доцентСр., Пт. 17.00 – 19.00
17.Морозова Светлана Николаевнадоцентк.э.н., доцентСр., Пт. 17.00 – 19.00
18.Сопит Андрей Вячеславовичдоцентк.ф/м, доцентСр., Пт. 17.00 – 19.00

19.

Шаркевич Игорь Вадимович

доцентк.ф/м.н., доцентСр., Пт. 17.00 – 19.00

​20.

Шевелева Наталья Евгеньевна

​преподаватель


Миссия Кафедры

Развитие и укрепление инновационной, практико-ориентированной, образовательной и исследовательской деятельности процесса подготовки высококвалифицированных бакалавров и магистров, с учетом компетентностного подхода, полностью интегрированного в реальный сектор экономики и учитывающего потребности современного рынка труда.


Цель кафедры

Подготовка высококвалифицированных бакалавров и магистров по основным образовательным программа, с учетом требований всех заинтересованных сторон - студентов, работодателей, общества и государства.


Задачи кафедры

  • реализация учебного процесса обучения  по закреплённым за кафедрой дисциплинам в соответствии с учебным планом программам дисциплин;

  • организация и проведение фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований и иных научно-технических работ по профилю кафедры и работ по проблемам высшего и дополнительного профессионального образования;

  • создание условий для удовлетворения потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии в процессе образовательно-научной деятельности.


Кафедра экономики является выпускающей

по направлениям бакалавриата:

38.03.01 ЭКОНОМИКА (профиль: «Экономика предприятий и организаций»).

38.03.01 ЭКОНОМИКА (профиль: «Финансы и кредит»,).

38.03.01 ЭКОНОМИКА (профиль: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»).

по направлениям магистратуры:

38.04.01 ЭКОНОМИКА (магистерская программа «Экономика управления персоналом»).

38.04.08 ФИНАНСЫ И КРЕДИТ (магистерская программа «Корпоративные финансы»).

38.04.08 ФИНАНСЫ И КРЕДИТ (магистерская программа «Инновационные банковские стратегии и технологии»).

по направлениям аспирантуры:

38.06.01 ЭКОНОМИКА (научная специальность «Финансы, денежное обращение и кредит»).

По программе подготовки специалистов среднего звена:

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)  (квалификация «Бухгалтер»).

За кафедрой закреплены:

  • 85 учебных дисциплин бакалавриата;
  • 41 учебная дисциплина магистратуры;
  • 4 учебных дисциплины аспирантуры.
  • 18 учебных дисциплин СПО


Студенческий научный кружок

НАУЧНЫЙ КРУЖОК «ФЭБ-Аналитик»

Дата создания: 2009 г.

Научный руководитель: Кравченко Е.Н., к.э.н., доцент.

Цель работы: расширение научного потенциала и формирование навыка научно-исследовательской деятельности у студентов.

Основными задачами деятельности СНК являются:

• привлечение студентов к научно-исследовательской деятельности;

• развитие у студентов познавательной активности и творческих

способностей;

• ознакомление студентов с методами и приемами научного анализа,

исследования;

• повышение уровня знаний студентов в области экономических процессов,  происходящих в отечественной и мировой экономике, выявление основных направлений развития;

• приобретение студентами навыков работы с научной литературой;

• создание условий для проведения дискуссий и приобретение

студентами навыков публичного выступления.

График работы: 1 раза в 2 месяца.

Контакты: +7 (8442) 33-17-56

Членами кружка являются студенты 1-4 курсов.


Научная работа  

Научная работа преподавателей кафедры связана с исследованием теоретических и практических аспектов экономики, финансов и кредита, налогов и налогообложения, бухгалтерского учета на разных уровнях управления и хозяйствования.

На кафедре создана и развивается научная школа «Экономическая деятельность и финансовая состоятельность кредитных, коммерческих организаций и домашних хозяйств» (руководитель – доктор экономических наук, профессор Гончарова Марина Вячеславовна).

Научная работа кафедры отличается высоким уровнем активности и результативности. Результаты научных исследований прошли апробацию на научных конференциях федерального, регионального и международного уровня и получили отражение в многочисленных публикациях в международных, центральных, региональных, межвузовских и вузовских изданиях. Результаты НИР внедряются в учебный процесс. 

Студенты и магистранты принимают активное участие в ежегодных межвузовских и региональных конференциях, научных конференциях преподавателей и студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова, конференциях молодых ученых, круглых столах, занимают призовые места.

Студенческие научные исследования, организуемые, под руководством преподавателей кафедры способствуют активизации познавательной деятельности студентов.

Сотрудники кафедры участвуют в выполнении работ по грантам, хоздоговорам и контрактам.


Воспитательная работа

Цель воспитательной работы: обеспечение саморазвития, самосовершенствования и самореализации личности студента в образовательном пространстве университета на основе актуализации духовно-нравственных, интеллектуальных, культурных ценностей, в проекции на выполнение активной гражданской роли и конкурентоспособности на рынке труда и понимание недопустимости нарушения правил и норм делового оборота в предпринимательской среде.

Формы воспитательной работы: коллективные и индивидуальные мероприятия со студентами, организуемые и проводимые кураторами учебных групп и преподавателями кафедры экономики.

Задачи воспитательной работы:

Формирование у студентов отношения к учебе как к профессиональному труду и чувства принадлежности к социально-профессиональной группе – экономисты. Всестороннее развитие человеческих и профессиональных качеств будущих специалистов, постоянное стимулирование посильной для студентов творческой деятельности, интереса к работе экономистов, самостоятельности в освоении теоретической базы выбранной профессии.

Основные интегрированные задачи воспитательной работы:

  • удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и физическом развитии путем получения классического университетского образования - высшего уровня воспитанности и образованности;

  • формирование у студентов гражданской позиции, уважения к закону, социальной активности и ответственности, потребности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократического общества;

  • освоение и принятие для себя высших нравственных, культурных и научных приоритетов, основанных на общечеловеческих ценностях, достижениях мировой и национальной культуры;

  • развитие отношения к достижениям мировой, национальной культуры, образования, интеллекта и науки как к самостоятельным ценностным феноменам;

  • формирование у студентов профессиональной позиции и этики, осознания общественной миссии своей профессии, ответственности специалиста за результаты и последствия своих действий, профессионально значимых качеств личности и профессиональной корпоративности;

  • формирование у студентов значимых качеств и свойств личности семьянина и гражданина;