Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksvsnk-2016

Внутривузовская студенческая научная конференция «Поведение и культура потребителей»

9 июня 2016 года состоялась внутривузовская студенческая научная конференция «Поведение и культура потребителей». Присутствовали более 40 студентов 1-4 курсов. Инициатором проведения конференции выступили члены студенческого научного кружка «Поведение потребителей и потребительская культура» (научный руководитель доктор социологических наук, профессор Ростовцева Людмила Ивановна). 







В работе конференции приняли участие заместитель директора филиала по научной работе канд. филол. наук Родионова Ирина Владимировна и заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин д-р филос. наук Гельфонд Мария Львовна. С докладами выступили 15 студентов очной формы обучения.

Живой интерес к выступлениям и заинтересованность в обсуждении докладов можно объяснить актуальностью тематики конференции для молодежной аудитории и серьезной подготовкой докладчиков, начавшейся в феврале 2016 года. Успеху конференции также способствовало сопровождение выступлений содержательными и емкими презентационными материалами.

По результатам выступлений вручены дипломы.

Дипломом первой степени награждена Асланова Аида Джейхуновна, студентка второго курса профиля «Финансы и кредит» за доклад на тему: «Российский потребитель в сфере азартных игр: игры вне закона?»

Дипломы второй степени вручены Семенову Роману Дмитриевичу, студенту первого курса профиля «Экономика и управление организацией», за доклад на тему: «Демонстративное потребление: история и современность» и  Голубевой Ольге Игоревне, студентке первого курса направления «Экономика»,  за доклад на тему: «Современные тенденции в потреблении молодежи».

Дипломов третьей степени удостоены Демидова Вера Сергеевна, студентка первого курса направления «Экономика», за доклад на тему: «Потребление и уровень жизни» и Белолипецкая Мария Владимировна, студентка первого курса направления «Экономика», за доклад на тему: «Реклама как фактор потребительского спроса»

Победителем в номинации «Исследовательский подход» стал Кузнецов Григорий Владимирович, студент первого курса  профиля «Экономика и управление организацией», за доклад на тему: «Отношение студенческой молодежи к социальной и коммерческой рекламе (по материалам социологического исследования)».

Диплом в номинации «Творческий подход» вручен Гвоздевой Елизавете Игоревне, студентке первого курса направления «Экономика», за доклад на тему: «Потребление алкогольных напитков: история и современность».

Всем выступающим вручена книга Л.И. Ростовцевой «Истории о потребителях и их правах»

​​​

​Фотоотчет конференции смотрите здесь​.