Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation LinksПрограмма-повышения-квалификации-«Психология-маркетинга-и-рекламы»

Программа повышения квалификации «Психология маркетинга и рекламы»


e-mail: dop.reu@rea.ru

Телефоны:  (4872) 31-20-70; 8-920-752-62-90  (Специалист отдела Юлия Витальевна)


Отдел научно-исследовательской работы и дополнительного образования объявляет набор на курс по повышению квалификации «Психология маркетинга и рекламы»


Цель программы: подготовить квалифицированных специалистов, имеющих полноформатное представление об основных подходах в маркетинге и рекламе с точки зрения психологии, а также владеющих механизмами их воздействия на человека.

Задачи программы:

  • Изучить психологию рекламы как отрасль современной социальной психологии;
  • Освоить основные направления психологии рекламы, их характеристику;
  • Усвоить урок: «Маркетинг как область научных и прикладных психологических исследований»;
  • Познакомиться с комплексом маркетинговых коммуникаций и его характеристикой;
  • Изучить жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн);
  • Освоить модель поведения потребителей, его формирование и управление с помощью стимулирования продаж;
  • Изучить психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний;
  • Усвоить функции и задачи психолога-консультанта по маркетингу и рекламе.

 

Категория слушателей:

  • специалисты в сфере маркетинга и рекламы;
  • руководители компаний;
  • физические лица, желающие повысить свою квалификацию в области маркетинга и рекламы.


Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий. 


Программа включает 120 академических часов. По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.