Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksЯсная-Поляна

Экскурсия на кондитерскую фабрику "Ясная Поляна"

12 апреля 2016 года студенты Тульского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова  посетили Тульскую кондитерскую фабрику «Ясная Поляна», входящую в холдинг «Объединенные кондитеры» Группа «Гута».

         У студентов была возможность познакомиться с историей фабрики, организацией технологического процесса производства и узнать о перспективах дальнейшего развития.

 

         В рамках Учебно-тренировочного комплекса «Учебная корпорация-2» - Моделирование бизнес-процессов и Бизнес-планирование студенты 3 курса очной формы обучения профиля «Экономика и управление организацией» в сопровождении и.о. зав. кафедрой Ксенофонтовой Оксаны Викторовны и доцента кафедры Экономики, менеджмента и торгового дела Рюмкина Олега Михайловича приняли участие в учебной экскурсии на Тульскую кондитерскую фабрику «Ясная поляна».

Студенты узнали о структуре Холдинга «Объединенные кондитеры», являющегося крупнейшим кондитерским предприятием в Восточной Европе, объединяя 19 российских фабрик, в том числе крупнейшие московские предприятия «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «РОТ ФРОНТ».         Кондитерские фабрики Холдинга владеют самыми известными российскими торговыми марками такими как: «Аленка»®, «Бабаевский»®, «Вдохновение»®, «Мишка косолапый»®, «Красная шапочка»®, «Коровка»®, «Тульский пряник»® и многими другими. Изделия под этими брендами любимы в России и популярны за рубежом.

Было уделено внимание на реализацию продукции через развитую сеть дистрибуции по всей России, а также осуществлению поставок в США, Европу, Израиль, страны СНГ и ряд государств Ближнего Востока.

Особый интерес вызвала проведенная модернизация линий производства, которая позволила автоматизировать самые трудоемкие процессы: дозировку сырья, приготовление эмульсии, замес теста, процесс раскатки и дозировки начинки.

ООО «Объединенные кондитеры» - корпорация, заинтересованная в развитии долгосрочных и выгодных отношений с поставщиками сырья, оборудования и услуг, а также наращении темпов производства и продажи своей брендовой продукции.

В завершении встречи, за чаепитием, у студентов была возможность задать интересующие их вопросы.

​​​