Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Skip Navigation Linksqa

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

1. Каким образом будет организован учебный процесс с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий? С помощью каких платформ?

Учебный процесс будет осуществляться с помощью основных уже существующих и используемых платформ: Zoom, Moodle. Преподаватели создают ссылки на занятия и выкладывают их в группу студентов в ВК, также эти ссылки отражаются в расписании на сайте smolreu.ru в разделе «Студенту». Ссылки доступны за 1-2 часа до начала занятия.

 

2. Будет ли у студентов доступ в Университет?

Нет, доступ в Филиал для студентов будет закрыт. Студентам рекомендуется по возможности минимизировать посещение общественных мест.

 

3. Будут ли работать структуры Филиала: спортзал, библиотека, кафедры, учебный отдел, бухгалтерия?

В связи с переходом на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий спортзал и библиотека работать не будут. Доступ к библиотечным ресурсам будет осуществляться по ссылкам, указанным на сайте  smolreu.ru в рубрике «Электронная библиотека» (по возникающим вопросам обращаться на электронную почту: для студентов СПО - biblsf@yandex.ru к Ивановой Ирине Анатольевне; для студентов ВО - smol_mesi_2009@mail.ru к Андреевой Галине Викторовне). Кафедры и другие структурные подразделения Филиала продолжат свою работу в смешанном формате. Вы можете обратиться в необходимое структурное подразделение по телефону или направив письмо по электронной почте:

Структурное подразделениеТелефонЭлектронная почта
кафедра экономики и торгового дела8(4812) 66-26-60kaf67.ekonomika-reklama@yandex.ru
кафедра менеджмента и таможенного дела8(4812) 66-16-27kafedramtd@yandex.ru
кафедра естественнонаучных и гуманитарных дисциплин8(4812) 66-16-27kaf_egd@mail.ru
бухгалтерия8(4812) 66-04-43smoltet@mail.ru
учебный отдел СПО8(4812) 66-02-35grinevalaris@yandex.ru
учебный отдел ВО8(4812) 66-16-27vo.smolrea@yandex.ru

 

4. Куда обращаться, если студент потерял логин и пароль для входа в электронную образовательную среду?

Чтобы восстановить логин и пароль для входа в электронную образовательную среду необходимо отправить запрос на электронную почту: simonov.la@rea.ru. Запрос на почту должен содержать следующую информацию: Ф.И.О. студента (полностью), номер группы и фотографию разворота студенческого билета.

 

5. Как будет проходить зимняя сессия? На каких платформах и будет ли использоваться система прокторинга?

 Зимняя сессия будет проводиться с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Платформа проведения зависит от типа аттестации: зачеты и экзамены - на платформе Moodle, защита курсовых работ и отчетов по практике - на платформе Zoom. Во время проведения сессии будет применяться система прокторинга, преподаватель и студенты будут оповещены заранее о применяемой платформе.

 

6. Где размещены ссылки на занятия, когда они появятся?

 Ссылки для студентов размещены на сайте smolreu.ru в разделе «Студенту», а также в группах в ВК. Ссылки доступны за 1-2 часа до начала занятия.

 

7. Где размещены инструкции по подключению и работе?

Инструкции и руководства:

8. Кто поможет решить технические вопросы?

Чтобы получить техническую поддержку по вопросам программных средств дистанционного взаимодействия, вы можете обратиться к "Цифровым" волонтерам: 

Симонов Леонид Александрович, helpdesk@smolreu.ru;

Киселев Игорь Александрович, helpdesk@smolreu.ru

Володченков Александр Михайлович, helpdesk@smolreu.ru

Лепёхина Дарья, https://vk.com/aquamurrr;          

Цыганов Никита, https://vk.com/gopenka

 

9. Как будет осуществлять свою работу общежитие?

 Общежитие не меняет график работы.

 

10. Нужно ли мне все еще сдавать тест на Covid, если моя группа находилась на дистанционном обучении из-за подтвержденного диагноза у одногруппника?

При отсутствии симптомов необходимости проходить медицинское обследование на Covid-19 нет. Однако, если у человека, с которым Вы проживаете, находились в одном помещении или взаимодействовали другим способом диагностирована коронавирусная инфекция, Вам необходимо обратиться в поликлинику и следовать их рекомендациям.

 

11. Как можно будет получать документы в Филиале (справки из военно-учетного стола, учебного отдела, студенческого бюро, лицензию и аккредитацию и т.д.)?

Все виды справок и документов Вы можете получить в отсканированном виде, указав свою личную почту при оформлении заявки. Все заявки Вы можете оставить через почту: vo.smolrea@yandex.ru (для студентов ВО), grinevalaris@yandex.ru (для студентов СПО).


12. Нужно ли мне посещать занятия онлайн, если я болею?

 Если Вы считаете, что состояние здоровья позволяет посетить занятия, Вы можете это сделать. В противном случае, Вам нужно после выздоровления направить скан справки о болезни в учебный отдел, пропуски занятий будут учтены как уважительные, и Вы сможете отработать баллы по пропущенным занятиям.

           

13. Будет ли осуществляться дистанционный прием документов на стипендиальное обеспечение и материальную поддержку обучающихся?

 Сбор документов на получение единовременной материальной помощи, государственной социальной стипендии и государственной социальной стипендии в повышенном размере осуществляется в дистанционном режиме. Контактное лицо: Шпакова Елена Сергеевна, электронная почта: smolensk.buh@rea.ru (в теме письма указать ФИО, группу).

 

14. К кому обращаться, если возникают вопросы по организации практической подготовки (практик)?

КодНаименование специальности, направления подготовкиОтветственный за практическую подготовку (практику)Контакты
Высшее образование ​    
38.05.02Таможенное дело

Васильева

Светлана

Валерьевна

Электронная почта:

mariachkin@yandex.ru

 

38.05.01Экономическая безопасность
38.03.01Экономика

 

Мурамщикова

Елена

Владимировна

​ ​ ​

 

Электронная почта: sf_mev@mail.ru

 

​ ​ ​
38.03.02Менеджмент
38.03.06Торговое дело
19.03.04Технология продукции и организация общественного питания
Среднее профессиональное образование   

38.02.01

 

 

Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Фокина

Яна

Викторовна

 

Комзалова

Марина

Евгеньевна

​ ​

Электронная почта:

Yana_eva@mail.ru

​ ​
38.02.04Коммерция (по отраслям)
38.02.05Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
43.02.01Организация обслуживания в общественном питании

Несмелова

Мария

Михайловна

Электронная почта:

nesmelovamm78@mail.ru

19.02.10Технология продукции общественного питания

Секерина

Светлана

Викторовна

Электронная почта:

Svetlana.sekerina@mail.ru

 

15. Помогут ли мне определиться с местом практической подготовки (практики), если практическая подготовка (практика) у меня уже начинается с января 2021 г.?

Да, для получения места практической подготовки (практики) Вам необходимо заполнить заявку и отправить её ответственному по практике (см. п.14).

 

16. Если мне нужно письмо-направление в компанию, к кому мне обращаться?

По всем вопросам практической подготовки (практики) обращаться к ответственным по практической подготовки (практики) (см. п.14)

 

17. Как мне передать документы по практической подготовке (практике) на кафедру?

Все документы направляются на электронную почту: praktikasmolrea@yandex.ru в электронном виде (сканы (pdf) и Word). После завершения периода реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий все документы нужно будет предоставить с подписями и печатями на выпускающую кафедру.