Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Старший преподаватель
В 1993 г. закончила ПГУ им. А.М. Горького (факультет филологический);


Преподавательская деятельность

Преподает дисциплины:

Маркетинг;

Поведение потребителей;

Рекламная деятельность;

Брендинг;

Управление маркетингом;

Рекламный менеджмент;

Маркетинговые исследования;

Медиапланирование.


Общий стаж работы

26 лет.


Стаж работы по специальности

Стаж научно-педагогической работы более 13  лет. 


Повышение квалификации  / профессиональная переподготовка

1. НОУДО Институт экономики и права «Организация преподавания основ маркетинга», 2006 г.

2. РЭУ им. Г..В. Плеханова (ПИ). Теория и практика работы в Moodle, 2016 г.


Область научных интересов:
Исследование сферы маркетинговых коммуникаций


Основные публикации за последние годы:

1. Тиунова Н.Г. Интеграция инструментов менеджмент-маркетинга торговой компании как технология повышения эффективности бизнеса. Тенденции развития мировой торговли в XXI веке, Мат. VI Междунар. НПК (Пермь, 07-12 ноября 2014 г.). Том 2 /, Изд-во: «ОТ и ДО», / ПИ (ф) ГОУ ВПО РЭУ. - Пермь,  Изд-во «ОТ и ДО», 2014 г. – 81-84 с.

2. Тиунова Н.Г. Межпредметное учебно-практическое бизнес-проектирование как основа формирования профессиональных компетенций студенческой аудитории. - Современные образовательные технологии: Материалы Международной заочной научно – методической конференции (Пермь, апрель 2015 г.). / ПИ (ф) ГОУ ВПО РГТЭУ. - Пермь,  Изд-во «ОТ и ДО», 2015 г.

3. Тиунова Н.Г. Рекламная деятельность (курс лекций) - Пермский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова». – Пермь, 2015. – 112 с.

4. Тиунова Н.Г., Бармина Э.Э. Многоуровневый подход к процессу интеграции инструментов менеджмент-маркетинга торговой компании. - Экономика и социум, электронный журнал. 2015 г.

5. Тиунова Н.Г. Актуализация технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций на этапе развития постиндустриальных общественных отношений. Современная торговля:  теория, практика, инновации: Материалы VI Всероссийской  научно-практической конференции с международным участием, посвященной 20-летию работы учебного заведения по программам высшего профессионального образования (Пермь, ноябрь 2015 г.). / ПИ (ф) ФГБОУ ВО РЭУ. - Пермь, 2015 г.

6. Тиунова Н.Г. Практикоориентированное бизнес-проектирование как инструмент повышения качества образования в ВУЗе. - Современные инновационные образовательные технологии в информационном обществе: Материалы VIII Международной заочной научно – методической конференции (Пермь, май 2016 г.). / ПИ (ф) ФГБОУ ВО РЭУ. - Пермь, 2016 г.

7. Тиунова Н.Г., Хохряков И.А. Инновационный подход к формированию системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. - Торговое дело: теория, практика, инновации. Коллективная монография (Пермь, май 2016 г.). / ПИ (ф) ФГБОУ ВО РЭУ. - Пермь, 2016 г.

8. Тиунова Н.Г., Бармина Э.Э. Бренд как базовая маркетинговая коммуникация. – Тенденции развития мировой торговли в XXI веке / Материалы VII Международной научно-практическойконференции, псвященной 110-летию РЭУ им. Г.В.Плеханова (28-30 ноября 2016 г.). – г. Пермь, 2016.


Контакты

Телефон: + 7 (342) 282-57-53 (добавочный 124)

Эл. почта:  natalia-tiunova@yandex.ru.

Адрес:  б-р Гагарина, 57, РЭУ им. Г.В. Плеханова, каб. 310.