Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Ученая степень:

кандидат технических наук

Должность:

Доцент

Общий стаж работы – 29 лет

Стаж работы по специальности - 14 лет

Образование

В 1990 году окончил Пермское высшее военное командно-инженерное Краснознаменное училище ракетных войск по специальности «Физико-энергетические установки»

С 2001 г. кандидат технических наук (20.02.17.)

С 2016 года - магистр по направлению подготовки 38.04.06 – Торговое дело (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Преподавательская деятельность

Читает и проводит практические занятия по дисциплинам:

Теория организации, Менеджмент, Менеджмент на предприятиях общественного питания, Управление проектами, Операционный менеджмент, Менеджмент предприятий питания, Стратегический менеджмент

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

2011 г. – повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «РГТЭУ» по программе «Основы индивидуального предпринимательства» (72 ч.);

2012 г. - повышение квалификации в ФГБОУ ДПОС «Российская академия кадрового обеспечения АПК» по программе «Устойчивое развитие сельских территорий» (72 ч.);

2013 г. - повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» по программе «Актуальные вопросы ФГОС. Разработка УМКД в компетентностном формате по дисциплине цикла ГСЭ (экономика)» (72 ч.);

2015 г. - повышение квалификации в ООО «Инновационные педагогические технологии» по программе «Инновационные педагогические технологии для научно-педагогических работников (в области экономических наук)» (72 ч.);

2016 г. – участие в серии вебинаров «Здоровый образ жизни с AMWAY»;

2017 г. - участие в серии вебинаров «Профессиональный подход к созданию своего образа».

2017 г. – получена квалификация «Эксперт по управлению здоровьем от Nutrilite».

 

Научные исследования

- Лояльность персонала торгово-сервисной организации;

- Исследование регионального потребительского рынка;

- Процессы глобализации и актуальные проблемы развития информационного общества.

Публикации

1. Вышенский М.Ю. Перенос акцентов лояльности в саморазвивающихся организациях / Тенденции развития мировой торговли в XXI веке: Мат. V Междунар. НПК / Пермь: Изд-во «ОТ и ДО», 2012. – 0,3 п.л.

2. Вышенский М.Ю. Синтез систем формального обучения и самообучения в современной парадигме образования / Международный форум бизнес-контактов. Россия-Чехия-2013. Мат. Междунар. НПК. Изд-во: ПКП, 2013. – 2,1 п.л.

3. Вышенский М.Ю. Предложения к оценке функциональных стратегий обучения и стратегических намерений развития организации в пространстве целевого, процессного и кадрового ориентиров (приоритетов) / Современные инновационные образовательные технологии в информационном обществе, Мат. VI Междунар. НМК, Изд-во: «ОТ и ДО», 2014 – 0,5 п.л.

4. Вышенский М.Ю. Компенсация управленческих «разрывов» в организации с использованием инструментов gap-анализа / Тенденции развития мировой торговли в XXI веке, Мат. VI Междунар. НПК, Изд-во: «ОТ и ДО», 2014. – 0,4 п.л.

5. Вышенский М.Ю. Понятие этического рынка. Региональная научно-практическая конференция «Опыт становления и развития идеологии и принципов добросовестного бизнеса в России и за рубежём»: «НП Пермская Гильдия Добросовестных предприятий» г.Пермь, Краевая библиотека им.М.Горького, 26 февраля 2014г. 18 с. 1,1 п.л

6. Вышенский М.Ю. Формирование целей и обеспечение контроля в системе процесс-ориентированного обучения // Актуальные вопросы современной науки – Пермь: ПИЭФ, 2015. – 0,5 п.л.

7. Вышенский М.Ю. Предложения к оценке функциональных стратегий обучения и стратегических намерений развития организации в пространстве целевого, процессного и кадрового ориентиров (приоритетов) // VII Международная заочная научно-методическая конференция, май 2015 г.: «Современные инновационные образовательные технологии в информационном обществе». г. Пермь: ПИ (ф) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Плеханова», 2015. – 0,4 п.л.

8. Вышенский М.Ю. Возможные подходы к процесс-ориентированному обучению // Вестник прикамского социального института, серия «Экономика и финансы», 2015. – 0,5 п.л.

9. Вышенский М.Ю. Стратегия продуктовой дифференциации на потребительском рынке // Экономика и предпринимательство – М.: 2015. – 0,5 п.л.

10. Вышенский М.Ю. Перспективы систем лояльности в торгово-сервисных организациях. Современная торговля: теория, практика, инновации. Материалы докладов пренарного заседания VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 20-летию работы учебного заведения по программам высшего профессинального образования. Пермский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова». 2015. с.68-77. 10 с. 0,6 п.л.

11. Вышенский М.Ю. Информационно-методические образовательные технологии: обзор публикаций. Современные инновационные образовательные технологии в информационном обществе. Материалы VIII Международной заочной научно-методической конференции. ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова», Пермский институт (филиал). 2016. с.179-191. 13 с. 0,8 п.л.

12. Вышенский М.Ю. Совершенствование традиционных сфер торгово-сервисной деятельности технологиями и инструментами прямых продаж. Современные инновационные образовательные технологии в информационном обществе. Материалы VIII Международной заочной научно-методической конференции. ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова», Пермский институт (филиал). 2016. с.179-191. 13 с. 0,8 п.л.