Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Направление подготовки 38.03.07 «Товароведение»

Профиль «Товарный менеджмент»

Товарный менеджмент – образовательная программа, обеспечивающая подготовку бакалавров в области эффективного управления товарными категориями, оценки качества, безопасности и конкурентоспособности товаров, определения их подлинности, выявления фальсификации и обоснования рыночной стоимости.

Профессиональная деятельность бакалавров в области товарного менеджмента направлена на обеспечение высоких показателей деятельности предприятия за счет эффективного управления товаром в условиях конкурентной среды, а также безопасности, подлинности и качества товаров, реализуемых на потребительском рынке.

Обучение ведется на натуральных образцах товаров, относящихся к разным группам: ювелирные, кожевенно-обувные, пушно-меховые, текстильные и швейно-трикотажные, парфюмерно-косметические, электро-бытовые, продовольственные товары разных групп. Занятия имеют форму тренингов и мастер-классов и проходят в специализированных лабораториях и кабинетах, оснащенных современным оборудованием.

В 2018 программа прошла профессионально-общественную аккредитацию.

Выпускник будет уметь:

-применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке, продвижении и реализации товаров с учетом их потребительских свойств;

- анализировать коммерческие предложения и выбирать поставщиков потребительских товаров с учетом требований к качеству и безопасности, экологии;

- проводить товарную экспертизу;

-применять методы идентификации, оценки качества и безопасности товаров для диагностики дефектов, выявления фальсифицированной и контрафактной продукции, сокращения потерь.

Сформированные компетенции позволят выпускникам работать в:

- органах исполнительной власти;

- службах и ведомствах, осуществляющих контроль и надзор за состоянием потребительского рынка;

-дистрибьютерских и логистических компаниях;

- экспертных организациях;

- органах по сертификации и в отделах по борьбе с экономическими преступлениями УВД;

- организациях и службе по защите прав потребителей.

- на предприятиях оптовой и розничной торговли.

Достигнутый уровень подготовки позволяет выпускнику-бакалавру продолжить обучение по программам магистратуры.

 

Отзывы выпускников



Красавин Никита Андреевич

Выпускник 2015 года

«Обучение в университете позволило сформировать систему знаний и навыков, необходимую для дальнейшей профессиональной деятельности, наработать навык взаимодействия с разными людьми, а также повысило  общий уровень образованности, научило быстро впитывать знания, думать и анализировать. После окончания учебного заведения я работал продавцом в магазине, получил необходимый опыт практической работы, а сейчас я работаю заведующим магазином «Спортмастер».




Зубарева Ксения Владимировна

Выпускница 2016 года

«В настоящий момент я возглавляю сразу два предприятия:  директор ООО «Большая СемьЯ» (филиал на Мира,76А) и директор ООО «Новая Семья» (филиал на Карпинского).. Почему выбрала Пермский институт (филиал) РЭУ им. Плеханова? Я считаю, что это один из достойных ВУЗов  Пермского края, который готовит прекрасных специалистов в торговой сфере. С несомненной уверенностью могу сказать, что получила замечательное образование, без которого я бы не сложилась как специалист в своей области, и как личность. Сейчас у меня прекрасная работа, которую я люблю».

 

Направление подготовки 38.03.06  Торговое дело

Профиль: «Коммерция»

Область профессиональной деятельности бакалавров коммерции включает  организацию, управление и проектирование процессов в сферах:

- коммерческой деятельности,

- маркетинга;

  торговой рекламы;

- логистики в торговле;

- материально-технического снабжения и сбыта;

- торгово-посреднической деятельности.

Что будет знать выпускник?

- стратегии торговой организации, способы их организации и проектирования;

- методы управления ассортиментом и качеством товаров и услуг, персоналом торговой организации;

- торгово-технологические и логистические процессы в торговле;

- анализ и прогнозирование спроса потребителей; бизнес-процессов в торговых организациях;

- основы ведения переговоров; работы с документацией; применение новейших информационных технологий.

Основная образовательная программа по направлению подготовки «Торговое дело» профиль «Коммерция» предполагает общую управленческую подготовку бакалавров с перспективой занять должность руководителей в различных звеньях и подразделениях аппарата управления логистического, коммерческого профиля организаций любой организационно-правовой формы: консалтинговых и аудиторских фирмах; информационно-рекламных и представительских центрах; службах анализа и прогнозирования; отделах по связям с общественностью; планово-экономических и финансовых подразделениях фирм; службах маркетинга и изучения рынка.


Отзывы выпускников



Миронченко Светлана Валерьевна

Выпускница 2017 года

 «В настоящее время я работаю директором  магазина «Магнит Косметик». Университет дал мне много теоретических знаний. Думаю, работодатель и деловые партнеры ценят меня за умение применить свои теоретические знания на практике, для достижения высоких показателей».

 

Направление подготовки 38.04.06 Торговое дело

Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»

Магистерская программа позволяет сформировать базовую систему современных знаний о закономерностях и особенностях коммерческой деятельности, эффективного управления процессами обмена, маркетингом, собственностью, инновационной деятельностью, позволяющих обеспечить высокую конкурентоспособность выпускников, занятых в сфере коммерции.

Что будет знать и уметь выпускник?

- знать новейшие концепции управления коммерческой деятельностью;

- уметь разрабатывать и применять на практике комплексные программы совершенствования коммерческой деятельности компании;

- уметь планировать и организовывать деятельность коммерческих подразделений организаций;

- обеспечивать эффективность предпринимательских отношений, механизмов и инструментов коммерческого управления, связанных с деятельностью организации.

Сформированные профессиональные компетенции позволяют выпускнику быть востребованным в торгово-технологической, организационно-управленческой, экспертной, проектной, научно-исследовательской и педагогической деятельности.

Выпускник - магистр может осуществлять профессиональную деятельность на предприятиях оптовой и розничной торговли; в снабженческо-сбытовых, маркетинговых  и логистических подразделениях промышленных предприятий. А также может работать на крупных предприятиях всех форм собственности, где имеются коммерческие отделы, в страховых компаниях, на товарных и фондовых биржах, в холдинговых компаниях, в финансовых группах и других предпринимательских структурах в должности заместителя генерального директора, коммерческого директора, начальника или менеджера дирекций маркетинга, рекламы, мерчендайзинга и ассортимента, отделов снабжения и сбыта; супервайзера, логиста и маркетолога.

Выпускник магистр по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело» магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции» может продолжить обучение в аспирантуре РЭУ им. Г.В. Плеханова.

 

Отзывы выпускников



Пономарев Александр Анатольевич

Выпускник 2015 года

«Идея открыть собственное дело у меня возникала давно. Работая по найму в различных организациях, присматривался, примерял к себе те или иные роли, сферы деятельности, рос в профессиональном и личностном плане, обрастал опытом и определенными связями. Однако, окончив бакалавриат Университета, я понимал, что имеющихся знаний и опыта недостаточно для решительного шага открытия собственного бизнеса. Так я осознал необходимость получения магистерского  образования.

Обучение в хорошем ВУЗе дает для начинающего бизнесмена тот необходимый фундамент, который обеспечит уверенный и грамотно спланированный старт своего дела. Современный бизнесмен должен комфортно себя чувствовать в вопросах различного характера – юридических, финансовых, а прежде всего – в коммерческих. Он должен тонко чувствовать, что именно сейчас ждет рынок и что нужно ему дать. Люди с такими качествами не рождаются, их такими делает окружение, тренеры, преподаватели – все то, что есть в хорошем ВУЗе. Пермский институт (филиал) РЭУ им. Плеханова – на мой взгляд, именно такой ВУЗ.

Учеба в магистратуре сформировала серьезный багаж теоретических, а главное – практических знаний и навыков, жизненно необходимых в бизнесе.

В этот период я определился со сферой приложения своих сил и возможностей, и, совместно с партнером, зарегистрировал собственное предприятие, которое сейчас успешно развивается».