Цель – подготовка высокообразованных специалистов торгово-экономического профиля, конкурентоспособных на рынке труда, в соответствии с требованиями модернизации экономики, работодателей и государства.
Образование рассматривается нами в виде единства трёх составляющих:
- преподавания - как процесса передачи опыта, знаний, умений, навыков;
- воспитания - как процесса всестороннего развития личности;
- взаимодействия с работодателями – как процесса обеспечения обратной связи.
Цели и задачи в области качества:
1. Непрерывно изучать требования заинтересованных сторон к качеству образования.
2. Создавать необходимые условия для внедрения и эффективного использования новых образовательных технологий и результатов научной деятельности.
3. Постоянно совершенствовать образовательный процесс, процессы управленческой
деятельности.
4. Улучшать качество образования путём:
• интеграции учебного процесса с наукой;
• ориентации обучения на потребителей рынка труда;
• использования инновационных образовательных технологий;
• улучшения учебно-методического и материально-технического обеспечения
учебного процесса;
• совершенствования воспитательной работы в институте.
5. Постоянно оценивать собственные возможности и достигнутые результаты по удовлетворению требований заинтересованных сторон.
6. Создавать условия для продуктивной и творческой работы.
7. Развивать корпоративную культуру института и формировать привлекательный имидж на рынке образовательных услуг.
8. Неуклонно выполнять требования системы менеджмента качества всем руководителям и сотрудникам.
9. Постоянно повышать профессионализм сотрудников и их компетентность в области качества.
К ключевым факторам, определяющим качество подготовки специалистов, мы относим:
• качество образовательных программ;
• качество формирующегося контингента обучающихся;
• состояние материально-технической базы;
• информационно-методическое обеспечение учебного процесса;
• качество научной работы;
• квалификация профессорско-преподавательского состава;
• качество процесса обучения;
• связь с предприятиями отрасли;
• социальную и воспитательную составляющие;
• качество выпускника, его востребованность на рынке труда - как результат
деятельности всех подразделений института.
Ответственность за качество образования и совершенствование собственных методов работы несёт каждый сотрудник института.
Руководство Пермского института (филиала) берёт на себя обязательства и несёт ответственность за создание условий, необходимых для достижения поставленных целей, обеспечивает понимание, проведение и внедрение настоящей политики на всех уровнях.
Внутренний аудит
Цель внутреннего аудита – систематическая оценка результативности и эффективности функционирования элементов СМК Пермского института (филиала), а также определение направлений для улучшения.
Внутренние проверки проводятся для обеспечения руководства института объективной и своевременной информацией о том, что:
• цели в области качества в институте достигаются;
• назначение СМК, ее элементов персоналом понимаются;
• требования документации СМК Пермского института (филиала) при планировании, осуществлении деятельности выполняются.
Регулярное проведение внутренних аудитов позволяет:
• обеспечить соответствие системы менеджмента качества требованиям соответствующего стандарта и внутренней нормативной документации вуза;
• предоставить уверенность руководству и заинтересованным сторонам в результативности системы менеджмента качества: внутренний аудит обеспечивает обратную связь, представляя руководству объективную информацию о том, как функционирует система;
• оперативно выявить проблемы: во время проведения проверки любой системы аудитор имеет благоприятную возможность для того, чтобы заметить сложности в исполнении системой требований, проблемы в самой системе или в процедурах;
• обеспечить информацией для проведения корректирующих действий: в ходе внутреннего аудита выявляются несоответствия и установленным требованиям, затем разрабатываются и осуществляются корректирующие действия для устранения причин выявленных несоответствий.
Фотоотчёты
Нормативные документы
Положение об отделе