Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksotdel-upravleniya-kachestvom-obrazovaniya

Отдел управления качеством образования

Об отделе

Отдел управления качеством образования (ОУКО) - структурное подразделение института.


Основными задачами отдела являются: 
• формирование и развитие постоянно действующей системы управления качеством образовательной деятельности; 
• совершенствование механизма внутривузовской оценки и контроля образовательной деятельности в соответствии с российскими и международными стандартами; 
• проведение внутренних аудитов и самооценки института, его структурных подразделений, процессов и подготовка отчетов руководству; 
• подготовка предложений по вопросам обеспечения качества образования.


Для выполнения поставленных задач на отдел возложены следующие функции: 
• внутреннее консультирование руководителей подразделений института, профессорско-преподавательского состава, студентов по вопросам разработки и внедрения системы менеджмента качества; 
• оценка результативности работы подразделений института по обеспечению качества подготовки специалистов в соответствии с требованиями ГОС и конкретных потребителей (внутренних и внешних); 
• создание, совместно с юридическим отделом, нормативных документов, соответствующих требованиям ГОСТ ИСО, регламентирующих деятельность института в области менеджмента качества; 
• обеспечение проведения внутреннего и внешнего аудита системы менеджмента качества в образовательной и научно-исследовательской деятельности института; 
• участие в работе семинаров, конференций по проблемам качества образования, проводимых различными организациями; 
• организация и проведение, совместно с отделом дополнительного образования, семинаров, конференций, круглых столов, форумов по проблемам качества образования; 
• взаимодействие с образовательными учреждениями, государственными и негосударственными общественными организациями в РФ и за рубежом, деятельность которых направлена на повышение качества образования.

sertifikat-pril 

 

Русский регистр
Сертификация филиала Пермского института ФГБОУ ВПО 
«Российский государственный торгово-экономический университет»


Миссия инсти​тута   

     Подготовка специалистов высокого уровня компетентности, основанная на современных образовательных технологиях, высокой квалификации профессорско-преподавательского состава, с учетом требований модернизации экономики и работодателя,конкурентоспособных как на национальном, так и на международном рынках труда.

  Формирование профессиональных знаний у выпускников, а также новых взглядов на качество и непрерывноеобучение с целью постоянного обновления знаний, умений и навыков.


Политика в области качества

Цель – подготовка высокообразованных специалистов торгово-экономического 
профиля, конкурентоспособных на рынке труда, в соответствии с требованиями 
модернизации экономики, работодателей и государства.
Образование рассматривается нами в виде единства трёх составляющих:
- преподавания - как процесса передачи опыта, знаний, умений, навыков;
- воспитания - как процесса всестороннего развития личности;
- взаимодействия с работодателями – как процесса обеспечения обратной связи.
Цели и задачи в области качества:
1. Непрерывно изучать требования заинтересованных сторон к качеству образования.
2. Создавать необходимые условия для внедрения и эффективного использования новых 
образовательных технологий и результатов научной деятельности.
3. Постоянно совершенствовать образовательный процесс, процессы управленческой 
деятельности.
4. Улучшать качество образования путём:
• интеграции учебного процесса с наукой;
• ориентации обучения на потребителей рынка труда;
• использования инновационных образовательных технологий;
• улучшения учебно-методического и материально-технического обеспечения 
учебного процесса;
• совершенствования воспитательной работы в институте. 
5. Постоянно оценивать собственные возможности и достигнутые результаты по
удовлетворению требований заинтересованных сторон.
6. Создавать условия для продуктивной и творческой работы. 
7. Развивать корпоративную культуру института и формировать привлекательный имидж
на рынке образовательных услуг.8. Неуклонно выполнять требования системы менеджмента качества всем
руководителям и сотрудникам.
9. Постоянно повышать профессионализм сотрудников и их компетентность в области 
качества.
К ключевым факторам, определяющим качество подготовки специалистов, мы
относим:
• качество образовательных программ;
• качество формирующегося контингента обучающихся;
• состояние материально-технической базы;
• информационно-методическое обеспечение учебного процесса;
• качество научной работы;
• квалификация профессорско-преподавательского состава;
• качество процесса обучения;
• связь с предприятиями отрасли;
• социальную и воспитательную составляющие;
• качество выпускника, его востребованность на рынке труда - как результат 
деятельности всех подразделений института.
Ответственность за качество образования и совершенствование собственных 
методов работы несёт каждый сотрудник института.
Руководство Пермского института (филиала) берёт на себя обязательства и несёт 
ответственность за создание условий, необходимых для достижения поставленных целей, 
обеспечивает понимание, проведение и внедрение настоящей политики на всех уровнях.



Внутренний аудит

 

Цель внутреннего аудита – систематическая оценка результативности и эффективности функционирования элементов СМК Пермского института (филиала), а также определение направлений для улучшения.

 

Внутренние проверки проводятся для обеспечения руководства института объективной и своевременной информацией о том, что:
• цели в области качества в институте достигаются; 
• назначение СМК, ее элементов персоналом понимаются; 
• требования документации СМК Пермского института (филиала) при планировании, осуществлении деятельности выполняются.

 

Регулярное проведение внутренних аудитов позволяет:
• обеспечить соответствие системы менеджмента качества требованиям соответствующего стандарта и внутренней нормативной документации вуза; 
• предоставить уверенность руководству и заинтересованным сторонам в результативности системы менеджмента качества: внутренний аудит обеспечивает обратную связь, представляя руководству объективную информацию о том, как функционирует система; 
• оперативно выявить проблемы: во время проведения проверки любой системы аудитор имеет благоприятную возможность для того, чтобы заметить сложности в исполнении системой требований, проблемы в самой системе или в процедурах; 
• обеспечить информацией для проведения корректирующих действий: в ходе внутреннего аудита выявляются несоответствия и установленным требованиям, затем разрабатываются и осуществляются корректирующие действия для устранения причин выявленных несоответствий.

 

План аудита СМК Пермского института (филиала)


Фотоотч​ёты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Нормативные документы