Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linksbyuro-sotsiologicheskikh-i-marketingovykh-issledovanij

Социологическая лаборатория

​​

Заведующий социологической лабораторией – Хохряков Игорь Анатольевич

 

Социологическая лаборатория основана​ в 2004 году и является функциональным подразделением Пермского института (филиала).

 

Мы предлагаем консалтинговые и исследовательские услуги для успешного ведения бизнеса:

 

Комплексное изучение рынка

 

• характеристика рынка, определение его объема и динамики

 анализ конкурентной среды (определение основных игроков рынка)

 анализ потребителей (определение и изучение целевой аудитории, ее потребности, мотивации к покупке)

 

Исследование продукта (товара)

 

 определение товара на рынке

 оценка удовлетворенности потребителей характеристиками товара

 тестирование характеристик товара (вкусовых и потребительских)

 

Изучение имиджа компаний, марок, брендов


Определение эффективности рекламной кампании
Проведение социологических исследований

• изучение ценностей и предпочтений жителей г. Перми и Пермского края

 исследование управления персоналом и кадровой политики предприятия

 определение мотивации к работе

 анализ социально-психологического климата в коллективе

 

 

Основные методы, используемые нами при проведении маркетинговых исследований:


Опрос потребителей (цена зависит от вида опроса (телефонный, уличный, квартирный), длительности, количества опрашиваемых человек, сложности поиска респондентов). Экспертный опрос – опрос высококвалифицированных специалистов в интересующей сфере (руководители организаций, консультанты и другие). Стоимость от 100 рублей за анкету.

Холл-тест
 – опрос в помещении людей, приглашенных с улицы. Очень эффективен для изучения вкусовых и потребительских характеристик нового товара, рекламных материалов. Стоимость определяется исходя из требований заказчика.

Тайный покупатель – позволяет оценить процесс обслуживания клиента. Данный метод хорош для контроля качества работы продавцов розничных сетей. Стоимость от 500 рублей за анкету.

Фокус-группа
 -  глубинное интервью с представителями целевой аудитории. Метод позволяет выяснить, что думает группа потребителей о потребляемом ими продукте, очень полезен и необходим при разработке нового товара. Стоимость от 11000 рублей.

Наблюдение
 (например, за тем, как покупатель выбирает товар, сколько времени затрачивает на покупку).

Тестирование товара, названия, упаковки
 – изучение и анализ реакции людей на продукт, их восприятие, ощущение продукта.

Среди клиентов и партнеров бюро

Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края, Управление по развитию потребительского рынка г. Перми, крупные региональные розничные сети, предприятия среднего и малого бизнеса.

 


БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ И ВАШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ!

 

 

Положение лаборатории 

 

ПРОЕЗД:
ост. Макаренко
автобус № 13, 18, 27, 30, 36, 63
маршрутное такси 16, 18, 21, 24, 27
троллейбус № 8, 11, 13
трамвай № 1, 7, 8

Контакты:
614070, г.Пермь, Бульвар Гагарина, 59, каб. 105,
тел./факс: (342) 282-00-63
E-mail: marketing@rsute.perm.ru