Заведующий социологической лабораторией – Хохряков Игорь Анатольевич
Социологическая лаборатория основана в 2004 году и является функциональным подразделением Пермского института (филиала).
Мы предлагаем консалтинговые и исследовательские услуги для успешного ведения бизнеса:
Комплексное изучение рынка
• характеристика рынка, определение его объема и динамики
• анализ конкурентной среды (определение основных игроков рынка)
• анализ потребителей (определение и изучение целевой аудитории, ее потребности, мотивации к покупке)
Исследование продукта (товара)
• определение товара на рынке
• оценка удовлетворенности потребителей характеристиками товара
• тестирование характеристик товара (вкусовых и потребительских)
Изучение имиджа компаний, марок, брендов
Определение эффективности рекламной кампании
Проведение социологических исследований
• изучение ценностей и предпочтений жителей г. Перми и Пермского края
• исследование управления персоналом и кадровой политики предприятия
• определение мотивации к работе
• анализ социально-психологического климата в коллективе
Основные методы, используемые нами при проведении маркетинговых исследований:
Опрос потребителей (цена зависит от вида опроса (телефонный, уличный, квартирный), длительности, количества опрашиваемых человек, сложности поиска респондентов). Экспертный опрос – опрос высококвалифицированных специалистов в интересующей сфере (руководители организаций, консультанты и другие). Стоимость от 100 рублей за анкету.
Холл-тест – опрос в помещении людей, приглашенных с улицы. Очень эффективен для изучения вкусовых и потребительских характеристик нового товара, рекламных материалов. Стоимость определяется исходя из требований заказчика.
Тайный покупатель – позволяет оценить процесс обслуживания клиента. Данный метод хорош для контроля качества работы продавцов розничных сетей. Стоимость от 500 рублей за анкету.
Фокус-группа - глубинное интервью с представителями целевой аудитории. Метод позволяет выяснить, что думает группа потребителей о потребляемом ими продукте, очень полезен и необходим при разработке нового товара. Стоимость от 11000 рублей.
Наблюдение (например, за тем, как покупатель выбирает товар, сколько времени затрачивает на покупку).
Тестирование товара, названия, упаковки – изучение и анализ реакции людей на продукт, их восприятие, ощущение продукта.
Среди клиентов и партнеров бюро
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края, Управление по развитию потребительского рынка г. Перми, крупные региональные розничные сети, предприятия среднего и малого бизнеса.
БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ И ВАШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ!
Положение лаборатории
ПРОЕЗД:
ост. Макаренко
автобус № 13, 18, 27, 30, 36, 63
маршрутное такси 16, 18, 21, 24, 27
троллейбус № 8, 11, 13
трамвай № 1, 7, 8
Контакты:
614070, г.Пермь, Бульвар Гагарина, 59, каб. 105,
тел./факс: (342) 282-00-63
E-mail: marketing@rsute.perm.ru