Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksstudentam-i-vypusknikam

Студентам и выпускникам

  • ​​спецкурс «Планирование профессиональной карьер
  • 3-х дневный тренинг «Активность – залог успеха»;
  • ускоренный коммуникативный тренинг «Познай себя!»;
  • «Школа проводников»;
  • Ярмарки вакансий и Дни карьеры на факультете;
  • вакансии для временной и постоянной занятости;
  • служба психологической поддержки «Инсайт»;
  • ​индивидуальная консультационная помощь по вопросам поиска работы.






ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ИЛИ ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ

Первый прием: планирование – одно из основных элементов управления временем. Планирование осуществляется в 2 этапа: составить список и определить приоритеты
Составить список можно двумя методами:
Первый метод – это «ABC-анализ», согласно которому, А-задачи – это самые важные, на их выполнение требуется всего 10% времени, но значимость А-задач, с учетом их вклада в достижение целей, оценивается в 70%! В-задачи – это задачи средней важности, они составляют примерно 20% по затратам времени и 20% по значимости. А вот С-задачи занимают примерно 70% времени, но вносят вклад в размере всего 10%.
Второй метод – метод сочетания критериев «важности и срочности».
А – важные и срочные;
В – важные и несрочные;
С – неважные и срочные;
D – неважные и несрочные.
Рекомендуется использовать следующие принципы:
ориентируйтесь на будущее, а не на прошлое;
концентрируйтесь на возможностях, а не на проблемах;
выбирайте свое собственное направление, не плывите по течению вместе с другими;
ставьте для себя высокие цели, которые позволяют круто изменить ситуацию, а не такие, которые «надежны» и легко достижимы.
Прием второй: эффективная работа с информацией.
  • Нет необходимости впитывать в себя всю входящую информацию.
  • Сортируйте информацию, умело отбрасывайте ненужную и незначительную.
  • Принятие решения не должно превращаться в трудный и затяжной процесс.
Если делать, то делать, а если не делать, то не делать.
Прием третий: умение выполнять неприятные дела.
Рекомендации в преодолении отвращения к любому делу:
Взгляните неприятности прямо в лицо;
Признайте, что еще большую неприятность вызывает промедление;
Пробудите в себе энтузиазм, который поможет вам подавить неприятие данного дела.
Прием четвертый: корректировка общения с окружающими.
Научитесь говорить «нет» тем делам, которые ущемляют ваши интересы.
Не пытайтесь переубедить людей. (их убеждения – это их личное дело).
Прием пятый: умение чередовать работу и отдых.
Чем сильнее вы загружены, тем больше вам необходимо отдыхать.
Помните! Эффективную систему организации своего времени человек может разработать только сам, конечно же опираясь на все те общие правила, которые указаны выше.