Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Отдел маркетинга и дополнительного образования

    Целью отдела маркетинга и дополнительного образования является выявление, формирование и эффективное удовлетворение образовательных потребностей  целевых групп потребителей, а также осуществление деятельности по оказанию дополнительных образовательных услуг на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере среднего профессионального образования, разработку учебно-методических материалов, необходимых для её осуществления.

 

   В соответствии со стратегическими целями РЭУ им. Г. В. Плеханова и Филиала отдел маркетинга и дополнительного образования реализует следующие основные задачи:

  • обеспечение подразделений Хакасского филиала РЭУ им. Г. В. Плеханова необходимой маркетинговой информацией для разработки стратегии и тактики рыночного поведения образовательного учреждения  при продвижении образовательных продуктов и услуг;
  • проведение исследований рынка труда и рынка образовательных услуг региона как по утвержденному плану исследований, так и по специальным указаниям руководства филиала;
  • изучение деятельности региональных конкурентов, стратегии и тактики их воздействия на покупателей образовательных услуг (рекламы, ценовой политики,  других методов конкурентной борьбы);
  • формирование спроса, организация региональной рекламной деятельности, стимулирование сбыта, разработка комплекса PR-мероприятий;
  • постоянный анализ и оценка эффективности маркетинга в Хакасском филиале;
  • разработка долгосрочных и текущих планов регионального маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений Хакасского филиала РЭУ им. Г. В. Плеханова;
  • разработка предложений по формированию положительного имиджа РЭУ им. Г. В. Плеханова и филиала в регионе, непосредственное участие в их практическом осуществлении с использованием средств рекламы;
  • разработка  комплексного плана маркетинговой деятельности филиала на текущий год;
  • предоставление  образовательных услуг  по повышению квалификации преподавателей и специалистов образовательных учреждений разного уровня Республики Хакасия, программам профессиональной переподготовки специалистов различных областей экономики, программ краткосрочных курсов;
  • реализация учебных планов, программ  по каждому направлению образовательной деятельности;
  • осуществление поддержки  учебного процесса по реализуемым программам.

 

    Направлениями работы отдела маркетинга и дополнительного образования являются:

1  Исследов ание рынка:

-   анализ спроса - потребностей предприятий и учреждений в рабочей силе;

-  анализ конкурентов (наличие аналогичного предложения образовательных услуг в Филиале и других образовательных учреждений, оценка сроков, объема и качества выпуска, влияние конкурентов на позиции учреждения);

-  анализ прочих внешних факторов: экономическая и социальная обстановка в регионе и стране, появление нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность Филиала, кадровых служб, служб занятости и т.д.;

-  анализ внутренних факторов Филиала: выявления текущего потенциала учреждения, неиспользованных возможностей, способов и стоимость их задействования, альтернатив развития и пути их осуществления.

2  Информ иро вание:

-   собранный материал должен быть доведен до сведения руководства учреждения;

-  информирование руководства осуществляется как по мере накопления материала, так и в соответствии с утвержденным планом предоставления отчетности.

3  Р азработка м аркетин говой стр атегии управ ления Филиалом :

-  совместное с руководством образовательного учреждения определение целей и стратегий развития учреждения профессионального образования;

-  на основе принятых в результате обсуждения с руководством решений вырабатывается стратегия развития учреждения, составляется дерево локальных стратегий, разрабатывается план их воплощения;

разработка направлений маркетинга и рекламы;

определение сроков, ответственных за отдельные позиции выполнения плана.
4  Осуществление плана маркетинга и рекламы.
5  Организация профориентационной работы.
6  Создание эффективной системы трудоустройства выпускников Хакасского филиала:  

-  престиж Филиала и его привлекательность складывается из качества образования и качества трудоустройства.

7  У спешное сетево е вз аим одействие  с об ъединениям и работодате лей,    

государственным и и бизнес структурами:

- интеграция образования и производства, развитие системы государственно-частного партнерства в сфере подготовки кадров и оценки качества образования.

8  Освоение и организация обучения специалистов по программам дополнительного образования.

9   Участие в организации семинаров, конференций по вопросам дополнительного образования.

10 Совершенствование материально-технического обеспечения (мультимедиа, smart-технологии).

11 Развитие дополнительных образовательных  услуг для населения, с целью извлечения дополнительных доходов.

12 Укрепление и развитие партнерских отношений с предприятиями и организациями Республики Хакасия.



   Костерина Наталья Михайловна

   Начальник отдела маркетинга и дополнительного образования

   e-mail: NTrufanova@mesi.ru

   ICQ: 576-568-871

   +7 (3902) 22-64-54




Положение об отделе  маркетинга и ДО