Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksНатуральный-турпродукт

Натуральный турпродукт

19 января студенты 3 курса направления подготовки "Менеджмент"  встретились за круглым столом для обсуждения созданного ими  уникального  турпродукта по четырем посадам России (Сергиев Посад, Малая Вишера, Гаврилов Посад, Парфентьево).

изображение_viber_2022-01-17_12-41-37-519.jpgIMG_2458.JPG

Студенты представили  презентации: 1) Общая концепция турпродукта "Уникальные Посады России" и экскурсионная программа; 2) Размещение туристов и экскурсантов на маршруте; 3) Питание туристов в рамках турпродукта; 4) Event-менеджмент в  турпродукте. Турпродукт включает необычные объекты показа (например, мастерская "Рождественское яблоко"), предполагает размещение туристов, как в гостевых домах, так и в уникальных туристических комплексах, а также предполагает участие в фестивалях и праздниках с дегустацией блюд национальной кухни. Дополнительно студенты рассмотрели и предложили необычные сувениры, которые туристы могут приобрести в Посадах.

изображение_viber_2021-12-23_12-12-02-658.jpgизображение_viber_2021-12-23_12-12-03-852.jpg