Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksКоворкинг-«Стратегический-анализ-эффективности-бизнеса-на-потребительском-рынке-региона»

Коворкинг «Стратегический анализ эффективности бизнеса на потребительском рынке региона»


15 декабря 2021 на кафедре Менеджмента, технологии бизнеса и гуманитарных дисциплин прошел Коворкинг. Генераторами идей выступили наши выпускники – практики по направлению «Менеджмент». В качестве экспертов были академические руководители по направлениям подготовки. Студенты и магистранты кафедры оценивали идеи развития предприятий на рынке Ивановского региона как потребители.

IMG_2449.JPGIMG_2454.JPGIMG_2461.JPG

Особенность мероприятия заключалась в том, что студенты – генераторы идей выступали в роли тайного покупателя и проводили тщательную выборку продуктов питания в магазинах шаговой доступности. Всего было исследовано девять магазинов «Пятерочка» и семь магазинов «Магнит». Самый большой массив выборки составили магазины агро-промышленной группы «РИАТ» (9 объектов). Сводные доклады включили анализ ассортимента продуктов, и большую выборку региональных производителей, которые заняты в производстве продуктов питания. Важным было заключение студентов о монополии РИАТА в области торговли хлебобулочной и кондитерской продукцией продукциией. РИАТ, по мнению, исследователей развивает лояльный союз с другими поставщиками в молочном и мясном сегментах рынка. Все доклады сопровождались анализом статистики. Не менее интересным стал доклад по результатам анкетирования потребителей. Каждый второй из опрошенных (выборка 200 человек) отдает предпочтение продукции РИАТ. А вот жители города Шуя, в большей части, предпочитают ходить за продуктами в ГЛАВМАГ. Это самый первый магазин в регионе, который поддерживает региональных производителей. В магазине представлено более 40 товарных групп.

IMG_2469.JPGизображение_viber_2021-12-15_15-28-21-640.jpg

Кроме продовольственной темы была затронута не менее актуальная тема, тема развития туристической индустрии в регионе. Докладчики представили и проанализировали лучшие в эко-туризме объекты и рассказали об инновациях в гостиничном и ресторанном бизнесе.