Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation LinksСтарт-работе-бизнес-инкубатора!

Старт работе бизнес-инкубатора!

21 декабря состоялся первый тренинг для студентов, имеющих предпринимательские идеи, который проводила к.э.н., директор ООО «КЦ «Развитие» Тетерина Надежда Валериановна. Сегодня в бизнес-инкубаторе ведется работа над тремя проектами. Первый проект «K111ssshop» (Цапырина Мария, Зайцева Алина 1 курс «Экономика») направлен на создание мерча с различными героями из мультфильмов, т.е. это нанесение рисунка на одежду (например, футболки и шопперы) красками для ткани. K111ssshop» направлен на аудиторию подростков 11-19 лет. Слоган проекта: «Мы разбавим вашу жизнь яркими красками!». Второй проект «Бельфие Belle Fille» (Менлажиева Софья 1 курс «Менеджмент») предполагает открытие салона красоты,  основными факторами успеха которого являются понимание разницы между домашним уходом и профессиональными косметологическими процедурами в салоне, возможность привлечения специалистов высокого класса и стабильно увеличивающееся стремление россиян к меркам красоты. Ключевая идея третьего проекта «Детская студия обучения мультипликации» (Михайлова Ксения Алексеевна, 3 курс «Менеджмент») – это открытие мультипликационной студии в общеобразовательном муниципальном учреждении г. Иваново для предоставления дополнительных образовательных услуг в сфере художественного творчества. Потенциальными клиентами этого проекта являются дети от семи до восемнадцати лет, которые могут научиться рисовать и редактировать мультфильмы, создавать инновационные образовательные продукты для различных целевых сегментов и создавать собственные анимационные коммерческие и социальные видеоролики.

IMG_8843.JPG
IMG_8853.JPG

На прошедшем тренинге студенты смогли задуматься над такими важными практико-ориентированными вопросами «Что мы можем предложить?», «Зачем покупать продукт?», «Почему будут покупать продукт?», «Кто будет покупать?», «Где искать покупателей?», «Когда будут покупать продукт?».

В перспективе студентам предстоит оформить план маркетинга, который станет отправной точкой бизнес-планирования.