Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksСеминар-фестиваля-«Рекламная-Фишка»

Семинар фестиваля «Рекламная Фишка»

22 октября 2015 года студенты группы 3 ТРД вместе с доцентом кафедры коммерции, технологии и прикладной информатики Маловой И.В. приняли активное участие в семинаре Влада Васюхина «Завтрак с яйцами, или Занимайтесь кофе регулярно». 
20151023_120356[1].jpg
Тема организации ресторанного бизнеса и его рекламы является одной из важных в курсе профессиональных дисциплин студентов по направлению «Технология продукции и организации ресторанного дела». Поэтому проведение семинара по данной тематике профессиональным ресторанным критиком, который видит проблему и знает, как она решается является очень актуальным. Однако найти такого специалиста и организовать с ним встречу сложно. Но, в нашем случае получилось, как в русской пословице: «Если человек не идет к горе, то она сама к нему придет». Дело в том, что в рамках проводимого в г. Иваново ежегодного межрегионального фестиваля «Рекламная Фишка» были приглашены из г. Москвы ведущие специалисты по рекламе, ресторанному делу, аналитике конкурентной среды, коммерции, которые провели ряд интереснейших и познавательных семинаров и мастер-классов для студентов, рестораторов города и области, рекламных организаций и всех желающих. image (1).jpg



В. Васюхин, один из приглашенных спикеров. Это уникальный, увлеченный ресторанным бизнесом специалист, который одновременно является креативным директором «Медиа агентства» г. Москва, ресторанным критиком, поэтом – путешественником, в общем «человеком-оркестром», как он сам себя называет в своем сборнике стихов «Высокая вода», посвященном путешествию по Италии и ее ресторанам. Семинар, проведенный таким разносторонне интересным человеком, позволил студентам в течении одного часа глубоко погрузиться в увлекательный мир ресторанного бизнеса: узнать тонкости проведения эффективной рекламы в условиях экономической нестабильности, секреты выживания и расширения ресторанного бизнеса в кризис. В рамках семинара студентам раскрыли профессиональные секреты заманивания гостей в социальные сети, технологии получения прибыли еще до открытия ресторана или уже в процессе его ликвидации (закрытия). Ребята получили ответ на вопрос: «Почему предпочтительнее быть клиентом ресторана, чем его гостем ?» 

​Семинар проходил в активной форме: руководители ООО, ИП, студенты задавали В. Васюхину наболевшие вопросы, на которые он давал исчерпывающие ответы. В результате ребята смогли узнать не только о реальных проблемах в ресторанном бизнесе, но и их компетентном решении. 
image (4).jpg​​image (6).jpg