Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksОТЧЕТ-о-проведении-учебных-занятий-по-дисциплине-«Уголовное-право»-с-использованием-инновационных-технологий-–-проведении-л

ОТЧЕТ о проведении учебных занятий по дисциплине «Уголовное право» с использованием инновационных технологий – проведении лекции дискуссии

20.10.2018 со студентами специальности «Экономическая безопасность» проведено учебное занятие по дисциплине «Уголовное право» с использованием инновационных технологий – лекция дискуссия на тему: «Соучастие в преступлении».

В ходе учебного занятия рассмотрены существующие в доктрине уголовного права подходы к понятию сущности соучастия в преступлении.


Студентами продемонстрированы глубокие знания по рассматриваемому вопросу, выходящие за пределы учебной дисциплины «Уголовное право».

Так, в ходе дискуссии обоснована позиция, согласно которой неосторожное участие в совершении умышленного преступления, умышленное участие в совершении неосторожного преступления, а также неосторожное участие в неосторожном преступлении не может рассматриваться как соучастие. До настоящего времени на законодательном уровне не урегулирован вопрос уголовно-правовой оценки неосторожного совершения несколькими лицами одного преступного деяния. Неосторожная вина указанных лиц исключает возможности внутренней согласованности действий.      

В ходе обсуждения сделан вывод о том, что соучастие в преступлении является не единственной, а лишь одной из возможных форм совместного участия двух и более лиц в совершении преступления.

Кроме того, студентами в ходе дискуссии продемонстрировано соотношение понятий «соучастие в преступлении», «сопричинение вреда», «прикосновенность к преступлению», выявлены сходства и различия указанных институтов уголовного права.


По итогам дискуссии участники пришли к выводу о том, что необходимо дополнить уголовный закон нормами, определяющими порядок наступления уголовной ответственности за совместное совершение неосторожных преступлений и назначения наказания, которые учитывали бы роль каждого из сопричинителей вреда в развитии причинно-следственной связи между действиями (бездействиями) и наступившими последствиями.  

3dsrvbyt5e.jpg
4xdvhgdrt.jpg