Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Links-«День-менеджера»

«День менеджера»

29 октября в ОАО «Сбербанк» проходил «День менеджера» и это не просто дата «на листе календаря». В этот день в Центре развития бизнеса Сбербанка России собрались представители политической и экономической элиты нашей области: депутаты Ивановской областной Думы Ширстов Александр Михайлович и Крысина Ирина Николаевна, генеральный директор ОАО «Кенгуру» Тверской Максим Юрьевич, заместитель управляющего ОАО «Сбербанк» Кузьмичева Лилия Михайловна. Перед многочисленной аудиторией выступили также специалист по персоналу Курочкина Наталья Вадимовна, представители отдела продаж Павлычева Екатерина и Корнилов Сергей (прим. – выпускники нашего университета). 

Во время своего выступления депутат Ивановской областной Думы Ирина Крысина заметила, что по сути менеджер – это хороший политик, только в масштабах отдельно взятой фирмы. 

«Я рада, что в свое время, мои сыновья получали образование в Ивановском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова по специальности «Менеджмент организации» и сегодня они помогают мне, ведь знания и навыки, полученные в этом университете, позволяют им принимать своевременные эффективные управленческие решения» - такими словами окончила свое обращение Ирина Николаевна. 

Стоит отметить, что в этот день, активное участие в «Дне менеджера» приняли студенты кафедры «Менеджмент», студенты СПО Ивановского филиала имени Г.В. Плеханова и по итогам мероприятия наши студенты получили благодарности от Центра развития бизнеса Сбербанка России.

Для справки: «День менеджера» отмечается в первое число ноября. Понятие менеджер не имеет четкого определения – это организатор, руководитель предприятия, администратор, это человек, желающий добиться определенного успеха в бизнесе. Какими же самыми важными качествами должен обладать сегодня современный менеджер: во-первых, жизнестойкость, т.е справляться с любой стрессовой ситуацией, быстро восстанавливаться после неудач; во-вторых, эмпатия, т.е. грамотная оценка ситуации и умение поставить себя на место другого человека; в-третьих, честолюбие – это качество позволяет менеджеру успешно завершить начатое дело; в-четвертых, мастерство общения – умение работать с людьми; в-пятых, технические качества – качества, помогающие эффективно решать поставленные задачи. Умение применить свои компетенции и умения для выполнения конкретных работ; в-шестых, концептуальные навыки – способность оценивать и воспринимать организацию как единый организм, системно мыслить; в-седьмых, вербальные коммуникации – умение общаться с людьми, убеждать собеседника; умение делегировать полномочия – передавать некоторые свои полномочия другим людям; умение управлять конфликтами – предотвращать конфликты, повышать эффективность управления персоналом с целью достижения целей организации. 

menedzh_day_1.jpgmenedzh_day_2.jpg