Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Links«Рекламная-фишка--2016»

«Рекламная фишка -2016»

rek_fishka.jpg27 и 28 октября наша группа 2М под руководством преподавателя университета Мельниковой Ольги Владимировны посетила ХII межрегиональный фестиваль рекламы «Рекламная фишка», учредителями которого выступили – Издательский дом «Частник» и типография «А-Гриф». В этом году слоган фестиваля стал «Иваново – порт семи морей». В течение двух дней на фестивале царила оживленная и вдохновляющая атмосфера, где каждый участник смог подчеркнуть для себя что-то новое.


«Рекламная Фишка» является не только главным событием рекламной индустрии Ивановской области, но и престижным бизнес-форумом, образовательной площадкой и ярким светским мероприятием федерального уровня.

Традиционно в рамках события прошла выставка лучших работ участников фестиваля, церемония награждения победителей и обширная учебно - деловая программа, состоящая из презентаций, семинаров по креативу и продвижению от ведущих экспертов, тренингов по продажам и личностному развитию и мастер-классов по диджитал-маркетингу и дизайну.


Нашей группе удалось посетить семинар креативного директора компании «Паприка брендинг» Маргариты Васильевой, которая презентовала доклад: «Скажи так, чтобы тебя увидели!». Оказывается, что нового  в этом направлении ничего не придумали. Самым действенным инструментом было и остается на сегодняшний день простое человеческое слово. Слово — самый неочевидный и самый экономичный инструмент продвижения. Как для марки, так и для отдельной личности. Необходимо только освоить десять приемов работы со словом — и вы станете незабываемы.


В этот же день удалось еще посетить один учебно - образовательный семинар Ивана Амелина, являющегося  консультантом в области мобильного и E-mail маркетинга, директор компании  «Первый SMS-Оператор». Тема его семинара была посвящена эффективному взаимодействию с клиентской базой. Иван Амелин указал на основные ошибки компаний при работе со своими клиентами. Эти ошибки сводят на нет все усилия на привлечение новых клиентов и удержанию старых, а также создают огромную упущенную выгоду.


Александр Пак — ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами, агентства «Paper Planes», г. Москва предложил вниманию слушателей интересную тему лекции: «БИЗНЕС-2020: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ НЕПРЕРЫВНЫЙ РОСТ ВЫРУЧКИ НА БЛИЖАЙШИЕ 7 ЛЕТ». Лектор поведал залу слушателей, какие виды бизнеса преуспеют в 2020 году и как это отразиться на изменении  потребительской культуры. Успех бизнеса в 2020 году будет зависеть от вовлеченности персонала в эффективную работу компании и использовании в решении этой проблемы социальных бизнес – платформ (Social Business Platforms).


Выступления спикеров было для нас очень познавательным. С частью полученной информации мы познакомились ранее в ходе изучения дисциплины «Маркетинг», который нам преподает Фомина Наталья Владиславовна. Другая часть информации  нам известна из дисциплины «Теория организации», которую ведет кандидат экономических наук доцент Мельникова Ольга Владимировна. Новым и неизвестным стали для нас социальная бизнес платформа и цифровой маркетинг (Digital Marketing).


Всем студентам нашей группы очень понравился фестиваль.  Надеемся, что таких мероприятий в нашем городе будет больше, и мы с удовольствием сможем их посетить. Благодарим Мельникову Ольгу Владимировну за организацию нашего участия в этом интересном и познавательном мероприятии. Надеюсь, что знания, полученные на фестивале, окажут положительное влияние на реализацию наших целей в будущем и помогут сдать экзамены на «отлично»​​