Уважаемые студенты!
Смысл жизни всех служб нашего филиала – в студентах, в желании зажечь в них огонь стремлений к новым открытиям, сформировать творческие способности.
Социокультурная среда филиала обеспечит комплекс условий для профессионального становления специалиста, социального, гражданского и нравственного роста, естественность трансляций студентам норм взаимоотношений, общения, организации досуга, отношений к будущей профессии, формирует мотивацию учебной деятельности.
Расписание занятий
Социальное обеспечение:
Принципы организации воспитательной работы и молодежной политики, ее цели и задачи:
Целью воспитательной работы в филиале является создание благоприятных условий, содействующих развитию социальной и культурной компетенции личности выпускника-гражданина, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, готовой к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к раскрытию творческого потенциала, уважающей права и свободы другого человека, физически и духовно развитой, ориентированной на лучшие традиции отечественной и мировой культуры.
Задачи воспитательной работы.
- Сохранение и развитие лучших традиций российской интеллигентности как единства образованности, воспитанности и культуры;
- Приобщение к университетской корпоративности и солидарности, которое определяет систему ценностей, объединяющей студентов, сотрудников и преподавателей для достижения общих целей;
- Выявление и развитие творческого потенциала личности студентов, приобщение их к основам отечественной культуры, формирование ценностных ориентиров, патриотизма устойчивых нравственных принципов и норм, приобщение к выбранной профессии, укрепление активной жизненной позиции;
- Создание оптимальных условий в вузе для развития и самореализации обучающихся, оказание им помощи в самовоспитании, самоопределении, нравственном самосовершенствовании, освоении широкого социального опыта;
- Активизация работы по гражданско - патриотическому, духовно-нравственному и экологическому воспитанию молодежи;
- Обеспечение взаимодействия органов студенческого самоуправления с руководством филиала, органами государственной власти, общественными объединениями, развитие студенческих инициатив и привлечение будущих специалистов к различным формам социально-значимой деятельности;
- Обеспечение социально-психологической поддержки студентов, адаптация первокурсников и иногородних студентов к изменившимся условиям жизнедеятельности с целью вхождения в университетскую среду;
- Формирование потребности в здоровом образе жизни и неприятие асоциальных.
Принципы воспитательной работы. - Реализация воспитательной функции в филиале в совокупности равных составляющих-учебной и внеучебной деятельности;
- Реализация системы воспитания, основанной на педагогике сотрудничества, создание комфортных социально-психологических условий для коммуникативно-личностного развития будущих специалистов;
- Гуманизм как утверждение общечеловеческих ценностей и реальная основа жизнедеятельности преподавателей и студентов;
- Толерантность, предполагающая доброжелательность к людям независимо от расы, национальности, вероисповедания, терпимость к мнениям других людей, учет их интересов, уважение другого образа жизни, не выходящего за требование закона;
- Профессионализм, предполагающий организованность, ответственность, дисциплину, компетентность, глубокие знания, сформированные умения и навыки по специальности;
- Принцип природосообразности, подразумевающий отбор воспитательных технологий в соответствии с полом и возрастом студентов.
Элементы модели воспитательной работы.
Модель воспитательной работы предполагает организацию жизнедеятельности и рефлексии опыта студентов с целью обеспечения их саморазвития и самореализации.
Содержание, методы и технологии воспитательной работы определяются воспитательной системой филиала, которая включает в себя:
- Воспитание в процессе обучения;
- благоприятный стиль отношений и морально-психологический климат;
- воспитание в процессе внеучебной деятельности;
- мониторинг уровня воспитанности студентов относительно модели выпускника;
- сотрудничество филиала с выпускниками.
Элементы модели управления воспитательной работы.
Модель управления воспитательной работой позволяет не только строить управленческую деятельность, разрабатывать структуру управления воспитательным процессом, но и обеспечивать преемственность в управлении воспитательной работой в филиале.
Модель управления воспитательной работой в филиале состоит из элементов:
- осознание социального заказа на воспитательную работу и его оформление;
- программирование воспитательной работы;
- разработка и выбор методов и технологий воспитательной работы;
- анализ результатов воспитательной работы и разработка на его основе улучшенных вариантов концепции, программ, методов и технологий воспитательной работы.
Элементы модели выпускника.
Модель выпускника воплощает представление о специалисте, завершившем процесс высшего образования и представляющем собой сформировавшуюся личность.
Современный выпускник должен:
- разделять ценности, необходимые для жизни в сложном демократическом обществе, быть его ответственным гражданином, обладать необходимыми гражданскими и социальными компетенциями;
- уметь трансформировать приобретаемые знания в инновационные технологии;
- иметь мотивацию к обучению на протяжении всей жизни, обладать навыками самостоятельного получения знаний и повышения квалификации;
- обладать коммуникативными способностями, уметь работать в команде, адаптироваться к переменам, способствующим социальной сплоченности.
Технологии воспитания.
Технологии воспитания предполагают опосредованное воздействие на воспитывающую среду с целью создания оптимальных условий для развития свойств и качеств личности, личностно значимых целей. Следование за интересами и потребностями личности студента составляет основу гуманистической педагогики воспитательного пространства. Интерес и воля – механизмы включения личности в преобразовательную деятельность. Организуя внешнюю среду, проводя акции, мероприятия мы стимулируем интерес и потребности личности в сопричастности. Также возникает потребность в познании, самоанализе, признании; проектируются приемлемые ценностные ориентиры целеполагания, формирования себе как специалиста с духовным, нравственным и интеллектуальным развитием.
Таким образом, активизируется деятельность студента по самовоспитанию, саморазвитию и самосовершенствованию через механизмы воздействия на него как субъекта системы воспитания и воспитывающей среды филиала.
Формы организации воспитательной деятельности:
- Массовые мероприятия;
- Групповые формы;
- Индивидуальная, личностно - ориентированная воспитательная работа.
Студенческий совет - это самостоятельное представительство, осуществляющее деятельность студентов по выработке предложений по улучшению условий учебного процесса, а также по организации быта, досуга и иных форм внеучебной деятельности студентов.
Студенческий совет – один из путей подготовки активных граждан к жизни в правовом и демократическом обществе.
Студенческий совет является элементом общей системы управления учебно – воспитательным процессом в филиале и предполагает максимальный учет интересов, потребностей студентов на основе изучения их общественного мнения.
Студенческий совет участвует в системе управления учебно – воспитательным процессом через своих представителей.
Гордость любого учебного заведения – выпускники, ставшие уважаемыми людьми и хорошими профессионалами. Таким выпускником является победитель первого русского сезона кулинарного шоу «Адская кухня» Семён Колесников! Он учился по специальности «Технология и организация общественного питания». Обучение в нашем филиале стало для Семёна стартом в его карьере и дальнейшем развитии.Семён с радостью вспоминает учебные годы. Он помнит преподавателей, которые ему давали теоретические и практические знания. Кроме учебной деятельности Семён участвовал ещё и в спортивной жизни. Играл в команде по волейболу от нашего учебного заведения, и занимал призовые места. Особенно Семёну нравились практические занятия, благодаря которым он набирался опыта и шёл к своей заветной цели.
Став победителем кулинарного шоу «Адская кухня», Семён уехал на стажировку в Италию, где прожил три месяца. После чего вернулся в Брянск и стал шеф-поваром одного из лучших ресторанов города.
Семён считает: «В Москве надо учиться, а в Брянске реализовывать». Именно поэтому он решил остаться в Брянске и воплощать свои задумки в родном городе.
Семён получает удовольствие от своей работы, поэтому имеет множество заслуженных наград:
1. Победитель первого русского сезона кулинарного шоу «Адская кухня»;
2. Серебряный призер международного Кремлевского кулинарного кубка;
3. Обладатель диплома кулинарной школы города Турина (Италия);
4. Действующий член Национальной гильдии шеф-поваров России.
Вот что говорит Семён о свой профессии: «Наша профессия хорошая, поэтому не надо останавливаться в развитии, чтобы начать ее постигать. Чаще готовьте разные блюда, совершенствуйтесь. Изучайте мировые кухни, вникайте в каждую мелочь. Только в действии можно добиться успеха. Кулинария чем хороша – это до сих пор непаханое поле для самовыражения. Миллионы вкусов, миллионы взглядов. Просто нужно не останавливаться и заниматься этим». Семён Колесников стал обладателем звания «Лучший повар России»!
Изучение интересов и творческих склонностей студентов:
Целью воспитательной работы в филиале является создание благоприятных условий для развития личности выпускника, обладающего высоким профессионализмом, организованностью, ответственностью, дисциплиной, компетентностью, глубокими знаниями, сформированными умениями и навыками.
Примером обладания столь высокими компетенциями являются благодарности, грамоты, полученные студентами.

Модель выпускника воплощает представления о специалисте, завершившем процесс высшего профессионального образования и представляющем собой сформировавшуюся личность.
Современный выпускник должен обладать коммуникативными способностями, уметь работать в команде, адаптироваться к переменам, способствовать социальной сплоченности.
Студенческий совет – один из путей подготовки активных граждан к жизни.
Студенческий совет участвует в системе управления учебно-воспитательным процессом через своих представителей.
Вот они, наши активисты!

Совершенствование физического состояния, привития потребности здорового образа жизни
Студенческая жизнь – это не только лекции, экзамены, профессиональная подготовка. Студенческий совет помогает делать жизнь обучающихся интересной и разнообразной.
Студенческий актив вместе с преподавателями, мастерами своего дела проводят большую работу по формированию у студентов потребности в здоровом образе жизни.
Некоторые результаты практической работы студентов и преподавателей, направленные на развитие спортивных способностей представляют наши фото.
