Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linkskafedra_kommercii

Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга

Миссия и основные направления развития

Миссия кафедры коммерции, менеджмента и маркетинга – формирование высоко квалифицированных и компетентных коммерсантов, менеджеров и маркетологов в сфере торговли, имеющих целостное, системное, открытое новшествам мировоззрение, способных комплексно воспринимать и решать в области коммерции, маркетинга управленческие проблемы в сфере торговли, активно участвовать в развитии и укреплении конкурентоспособности российской экономики за счет продвижения маркетингового менталитета (клиентоориентированный подход в управлении), и коммерции за счет эффективного применения инструментария коммерции и маркетинга в хозяйственной деятельности не только торговых организаций, но и любой другой сферы и формы собственности.

Учитывая современные глобальные мегатренды в области развития современной системы управления коллективами, коммерцией и маркетингом, акценты в концепции формирования учебных планов по профилю «Маркетинг в торговле», «Менеджмент организации торговли», «Коммерция», включают развитие следующих направлений обучения:

коммерция, маркетинг и менеджмент организации торговли, это аналитика – расширение дисциплин, позволяющих сформировать аналитические навыки у студентов и бакалавров, количественные и качественные методы исследований, обработка информации с использованием современного ПО (SPSS, MatLab, CRM-системы и т.п.), интеллектуальный анализ баз данных, информационное обеспечение управления лояльностью и т.п.;

коммерция, маркетинг, менеджмент или диджитал-маркетинг – рост числа дисциплин, направленных на формирование компетенций в области использования инструментов электронного маркетинга (в том числе коммерции и менеджмента);

коммерция, менеджмент и маркетинг инноваций – внедрение дисциплин, формирующих навыки работы с инновационными продуктами, разработки программ продвижения инноваций на рынки и формирование спроса на инновации;

внедрение научно-исследовательского семинара – курс, в рамках которого студентов обучают проведению самостоятельных научных и прикладных исследований для написания курсовых и выпускных квалификационных работ (работа с БД и литературой, разработка методологии и дизайна исследования, сбор и обработка данных, написание и оформление исследовательской работы и отчетов, успешное прохождение предзащит и защит, основы презентации результатов исслдеования) и т.п.

 

О кафедре:

История создания кафедры коммерции, менеджмента и маркетинга

Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга образована в соответствии с решением Ученого совета Российского торгово-экономического университета с 1 – го сентября 2011 года, как одна из первых кафедр в Брянской области, выпускающая квалифицированных специалистов – коммерции, менеджеров и маркетологов, в связи с развивающимися рыночными отношениями и потребностью региональной экономики в специалистах данного перспективного профиля направления.

Изначально организация деятельности кафедры была возложена на к.э.н., доцента Хомченко Василия Германовича. Он же был избран заведующим кафедрой коммерции, менеджмента и маркетинга и работал в должности до сентября 2015г. За этот период ежегодно кафедрой проводились научно – практические, межвузовские конференции, материалы которых были опубликованы, были проведены научные исследования по комплексу проблем маркетинга, касающихся экономики и управления маркетингом в отраслях народного хозяйства. По результатам исследований подготовлена и защищена кандидатская диссертация Паниной И.С. Для экономики России и ближнего зарубежья подготовлено около 500 дипломированных специалистов и бакалавров коммерции, менеджмента и маркетинга. Опубликованы многочисленные учебно-методические пособия и учебные материалы, кейсы для сопровождения учебного процесса по направлениям работы кафедры. С сентября 2015г. и.о. заведующей кафедрой назначена к.э.н. Панина Ирина Станиславовна.

Учебная деятельность кафедры коммерции, менеджмента и маркетинга призвана обеспечивать:

  • современный научный уровень подготовки выпускников;
  • оптимизацию учебно-воспитательного процесса на основе эффективного использования современных информационных технологий, рационального сочетания традиционных и инновационных методов обучения и оценочных средств;
  • внедрение в учебно-воспитательный процесс новейших достижений науки и техники.

 

Задачи кафедры:

1. Постоянное стремление к максимально полному достижению компетенций студентами Брянского филиала РЭУ.

2. Совершенствование учебно-методического процесса с целью усвоения учебного материала.

3. Улучшение профессиональной направленности образовательного процесса, организуемого на занятиях по всем дисциплинам кафедры.

4. Постоянное внедрение инновационных образовательных программ и информационных технологий в образовательный процесс Брянского филиала.

5. Ведение целенаправленной работы по активизации и актуализации НИР преподавателей кафедры и внедрение ее результатов в учебный процесс.

6. Работа преподавателей кафедры по привлечению студентов в научно-исследовательскую деятельность.

 

Инновационные методы обучения

На кафедре коммерции, менеджмента и маркетинга используются самые современные методы обучения, осуществляется переход к проектным формам и методам обучения, развитию методов кейс-стади, повышению роли самостоятельной работы студентов, прикрепление студентов к конкретным предприятиям для прохождения практики и согласования тем курсовых, дипломных и бакалаврских работ, актуальных для предприятий.

Проектное обучение – подключение студентов к выполнению реальных проектов в группах по основным дисциплинам профиля. Группы по 3-5 человек.

Разработка проектов для конкретных предприятий и презентация решений.

Кейс-стади – разработка кейсов, а также привлечение практиков для демонстрации кейсов из текущей практики компаний, предложение студентам решать актуальные проблемы предприятий.

E-learning – стимулирование наиболее опытных и квалифицированных преподавателей, преподающих базовые дисциплины (Основы маркетинга, Маркетинг в отраслях и сферах, Маркетинговые исследования, Поведение потребителей, Маркетинговые коммуникации и т.п.).

Сетевые проекты – деловые игры между разными вузами, участие в проектах студентов разных вузов.

 

 

 

Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга

Ф.И.О.ДолжностьПреподаваемые дисциплиныУченая степень/Ученое звание Наименование направления подготовки или специальностиПовышение квалификацииОбщий стаж работы

Пед.

 стаж

Панина Ирина Станиславовна

Зав. кафедрой, доцент

Логистика, коммерческая деятельность,

организация торговой деятельности, организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка,

предпринимательская деятельность

К.э.нУчитель технологии и предпринимательства, экономист

Ноябрь2013 года повышение квалификации г. Москва- семинар, 72 часа «Актуальные проблемы организации коммерческой деятельности

Октябрь 2015г. повышение квалификации

г.Киров, 108 часов

«Информационные технологии в образовательной деятельности»

1212

Глушак Николай Владимирович

доцентМаркетингД.э.н, доцентэкономист

- с 02.10.2012 г. по 02.11.2012 г. краткосрочные курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. акад. И.Г. Петровского» по программе «Управление системой менеджмента качества в ВУЗе»;

- с 16.04.2013 г. по 28.06.2013 г. краткосрочные курсы повышения квалификации при НОУ ВПО «Брянский институт управления и бизнеса» по программе «Инновационные методы и модели обучения»;

- с 26.05.2014 г. по 14.06.2014 г. - краткосрочные курсы повышения квалификации в ГКОУ ВПО «Российская таможенная академия» по программе «Современные условия ведения образовательной деятельности по специальности «Таможенное дело».

1515

Дубаневич Елена Васильевна

Елена  Дубаневич
доцентМетоды принятия управленческих решений, Управление торговой организацией, Мерчандайзинг, Менеджмент розничной организацииК.э.н, доцентэкономист

Октябрь 2015г. повышение квалификации

г.Киров, 108 часов

«Информационные технологии в образовательной деятельности»

1313

Ларичева Елена Анатольевна

 

Доцент

Менеджмент, Теория менеджмента,

Документирование торговых операций

К.э.н., доцент

 

Экономист-менеджер

 

квалификации в БГТУ по программе «Инновационная деятельность в образовании» объёмом 72 часа.

Регистрационный номер свидетельства 7141

2. С 3 октября 2011 г. по 9 ноября 2011 года прошла обучение на курсах повышения квалификации в БГТУ по программе «Информационная компетентность и профессиональная деятельность преподавателей ВУЗов» объёмом 72 часа.

Регистрационный номер свидетельства 7518

Брянский государственный технический университет, удостоверение № 1384 с 28.09.2015 по 09.10.2015 г. программа «Протеводействие коррупции».

14

 

14

Казимирова

Наталья

Петровна

Доцент

Международные торговые организации и торговые соглашения,

Международный менеджмент,

Стратегический менеджмент, Стратегии корпоративных структур

К.э.н.Экономист-менеджерФГБОУ ВПО БГУ им. И.Г.Петровского по программе «Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза. 2012 г.2717

Бабич Оксана Викторовна

ДоцентИнновационный менеджмент,  Производственный и операционный менеджментд.э.н., доцентЭкономист-менеджер2012 г. – «Проблемы качества в образовании: управление проектами, управление персоналом, менеджмент и экономика». Защита докторской диссертации 2015г.1313

Никонец Олеся Евгеньевна

Олеся  Никонец
ДоцентРиск-менеджмент, Предпринимательские риски ,Управление конкурентоспособностью торговой организации, Оценка хозяйственных рисков торговой деятельностиК.э.н., доцентЭкономистИнститут банковского дела «Бухгалтерский учет активных и пассивных операций банка» (г.Москва), РГСУ «Менеджер социальной сферы» (2013г.)1515

Скляр Елена Николаевна

доцент

Учебно-тренировочный комплекс: "Учебная корпорация-1": основы моделирования деятельности организации, Учебно- тренировочный комплекс: "Учебная корпорация-3": ССП в управлении организацией, Маркетинговые исследования, Управление человеческими ресурсами, Маркетинг

 

к.э.н., доцентЭкономист-менеджер

Краткосрочное повышение квалификации, обучение с 3 октября по 9 ноября 2011 г. по программе «Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа»

Обучение с 1 марта по 15 апреля 2010 г. на курсах дистанционного обучения «Основы интеллектуальной собственности», организованные Всемирной Академией Всемирной организации интеллектуальной собствен ности (г. Женева, Швейцария).

Октябрь 2015г. повышение квалификации

г.Киров, 108 часов

«Информационные технологии в образовательной деятельности»

1717
Целикова Наталья Геннадьевна

Преподаватель

 

Товароведение продовольственных товаров,

Товароведение непродовольственных товаров

 

-Товароведение Экономист«Инновационные технологии обучения по направлениям «Экономика» и «Менеджмент»» с 07.11.2014 по 09.12.2014, 72 часа, удостоверение № 112/1159, РЭУ им Г.В. Плеханова, г. Москва1515
Часова Жанна АнатольевнаПреподавательВыставочная деятельность-Учитель технологии и предпринимательства по специальности «технология и предпринимательство», специалист коммерции по специальности «Коммерция (торговое дело)»

-12.05-23.05.2009

ГОУ ВПО «Брянский государственный технический университет» по программе «Управление качеством в образовании»,

сертификат № 6674;

01.11-25.11.2010

БФ РГТЭУ «Основы предпринимательства»,

сертификат № 77;

2011-2015гг.

Брянский филиал ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

диплом ВПО по направлению «Менеджмент»

99

Мороз

Ирина Анатольевна

ПреподавательТеория организации, Организационное поведение, государственное и муниципальное управление-Учитель истории, обществознания, советского права, педагог-психологПовышение квалификации 02.10.2012 по 02.11.2012г. в БГУ по программе «Управление системой менеджмента качества в вузе»

25 .

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  ​