Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksИнновации-в-торговом-деле

Инновации в торговом деле

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

 

1.1. Цель реализации программы

Целью реализации программы повышения квалификации «Инновации в торговом деле» является повышение профессионального уровня работников образования, а также руководителей и работников торговых организаций по вопросам разработки и внедрения инноваций, обеспечивающих повышение эффективности деятельности вторговых организаций.

1.2. Планируемые результаты обучения

В результате обучения по программе слушатель будет:

Знать:

- ключевые направления развития инноваций в торговле;

- основные условия, которые должны обеспечиваться для инновационного развитияорганизаций торговли;

- передовые достижения в области развития торговых инноваций, в т.ч. в области товаров, технологий и бизнеса;

Уметь:

- применять передовые инновационные знания в практике работы различных предприятий торговли;

- организовывать работу с документами, обеспечивающими организационную основу использования нововведений;

-анализировать ожидаемую эффективность и осуществлять планирование инновационных проектов для их последующего внедрения;

Владеть:

- навыками разработки управленческих решений по внедрению инноваций в торговых организациях;

- современными методиками оценки и планирования инноваций в торговле.

1.3. Категория слушателей

К освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшееобразование, имеющие или не имеющие базовую подготовку по направлению «Торговое дело».

1.4. Трудоемкость обучения

Общая трудоемкость обучения составляет 72 академических часа и включает все виды самостоятельной работы слушателя и время, отводимое на контроль качества освоения слушателем программы.

Вид учебной работыОбъем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)70
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)38
в том числе: 
лекций 20
практических и семинарских занятий18
Самостоятельная работа слушателя (всего)34
в том числе: 
Подготовка к практическим и семинарским занятиям10
Внеаудиторная самостоятельная работа12
Подготовка к зачету8
Поиск информации в сети Internet4
Итоговая аттестацияЗачет

 

1.5. Форма обучения

Очная.

 

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

2.1 Учебный план программы повышения квалификации

«Инновации в торговом деле»

 

Наименование разделов,

дисциплин

Общая

трудоемкость

, ч

Всего

ауд.

, ч

 

Аудиторные занятия, ч

СРС,

в т.ч.

КСР,

ч

 

Форма

контроля

 

Лекции

 

Практ. и семи-

нарские занятия

12345678
1

Инновации в торговле:

современное состояние

и перспективы развития

126426тест
2Основные виды и процесс внедрения инноваций в торговле24126612тест
3Инновационные технологии в оптовой и розничной торговле126426тест
4

Инновации в мерчендайзинге: поведенческая концепция и ее

применение в торговле

126426тест
5Оценка эффективности инноваций в торговле106244тест
 Итоговая аттестация22-4-Зачет
 Итого:7238201834