Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linkszanyatia-v-otelyah

Индустрия гостиничного бизнеса изнутри: практические занятия для плехановцев — на базе лучших отелей Москвы
14 апреля
Новости университета

Студенты факультета гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии изучают основы деятельности на практике, посещают отели и гостиницы Москвы, встречаются с сотрудниками, узнают нюансы будущей профессии.

 

Дмитрий Валерьевич Галкин, преподаватель кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта провёл практическое занятие в отеле «Хайятт Петровский Парк». Генеральный менеджер Дмитрий Елизаров и руководитель  отдела обучения персонала Валентина Круглей рассказали студентам о трудоустройстве в отель, методах подбора студентов на практику, корпоративной культуре, кадровых стратегиях и особенностях работы с персоналом.

 

«Практические занятия на базе отелей повышают практический уровень подготовки студентов, позволяют выбрать место для прохождения практики, а в результате успешного прохождения — дальнейшего трудоустройства в гостинице», — отметил Дмитрий Валерьевич.

 

Доцент кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта Елена Никольская провела занятие в отеле «Марриотт Новый Арбат».  О тонкостях работы плехановцам рассказали генеральный менеджер Корнелия Бринкманн и  руководитель отдела продаж Людмила Галактионова.

 

Студенты узнали о работе отеля с различными категориями гостей, взаимодействии службы приема и размещения с другими подразделениями при организации обслуживания гостей.

 

Менеджер по отбору и развитию персонала Мария Вострохнутова представила проект развития бизнес-отеля и дала практическую информацию о том, как функционирует «Марриотт Новый Арбат», рассказала о методах подбора кадров на практику и при трудоустройстве, корпоративной культуре, кадровых стратегиях и особенностях взаимодействия с персоналом.

 

«Преимущества работы в отелях сети — обучение стандартам компании Марриот, возможности развития и карьерного роста, скидки на проживание в отелях сети по всему миру, пользование фитнес-центром отеля, спортивные мероприятия на регулярной основе, бесплатное питание и униформа, медицинское страхование, корпоративные мероприятия и участие в благотворительности», — отметила Мария.

 

Елена Юрьевна подчеркнула, что студенты увидели позитивный сценарий развития индустрии гостеприимства и планируют свой карьерный рост в гостиничном бизнесе.

 

По словам доцента, такие занятия позволяют собрать информацию для выпускных работ, разработать практические рекомендации и получить акты-внедрения в гостинице.