Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksyouth-science-week

Студенты РЭУ им. Г.В. Плеханова приняли участие в традиционном «Марафоне гостевых лекций и мастер-классов» на Неделе молодежной науки
1 марта
Новости университета

С 25 по 28 февраля 2019 года студенты факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова принимали активное участие в Неделе молодежной науки.

 

В рамках секции, которую координировала кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна студенты направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Дизайн» участвовали в «Марафоне гостевых лекций и мастер-классов», выступали на научной студенческой конференции «Инновации и творчество в рекламе, связях с общественностью и дизайне».

 

В этом году в «Марафоне» приняли участие агентства лидеры коммуникационной отрасли, известные спикеры, деятели культуры.

 

В программе Недели молодежной науки студенты посетили:

  • мастер-класс «Реклама в социальных сетях» Эдуарда Новикова из Paid Social Media Direction Publicis Media;
  • лекцию о стажировке Talent Acquisition Lead от Ирины Щербаковой из Publicis Groupe;
  • лекцию генерального директора агентства «Сокур и партнеры» Дмитрия Сокура;
  • интерактивную лекцию «Медиапланирование в рекламе: не скучно, не страшно и очень важно!» представителей Havas Media Russia Лилии Нурутдиновой (Group Accaunt Director на клиенте LVMH) и Александры Плотниковой (Senior HR Manager Havas Media);
  • лекцию креативного директора Admitad Moscow Дмитрия Карякина;
  • встречу с арт-директором 3Д арт-студиии «Помпиду» Марианной Якимовой («Фотореализм в 3D»).
  • мастер-класс «Сетевое креативное агентство. Как это работает и почему вам сюда надо» креативных директоров DDB Russia Арсена Токаева, Вадима Сесюнина и Виктории Яковлевой;
  • мастер-класс «Анимация - обучение, профессия, жизнь» Директора по развитию Института анимации Саши Дороговой;
  • лекцию генерального директора компании Cerebro Константина Харитонова;
  • лекцию куратора глобальной Международной социальной программы «Футбол для дружбы», представителя Коммуникационного агентства АГТ (Россия) Зинаиды Купеевой;
  • встречу с Заслуженным скульптора РФ Александром Семыниным и совладельца и креативным директором брендинговой компании DDVB Леонидом Фейгиным («Сторителлинг в рекламе»).

 

Также в рамках «Недели» состоялась VI научно-практическая студенческая конференция, на которой студенты направления «Реклама и связи с общественностью» представили свои доклады.