Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksyaroslavl-konkurs-esse-reklama

В Ярославском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова подведены итоги студенческого конкурса эссе «Реклама глазами студента»
26 апреля
Новости университета

18 апреля 2018 года в Ярославском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова на кафедре менеджмента и гуманитарных дисциплин были подведены итоги конкурса эссе «Реклама глазами студента», который проходил с 4-16 апреля 2018 года среди студентов Ярославского филиала.

 

Цель конкурса: активизировать креативные возможности студентов в создании текстов особого жанра; выявить особенности образного мышления студентов и их впечатления о современной рекламе.

 

Студентам были предложены следующие темы:

 

- «Есть ли будущее у рекламы?»;

- «Современная реклама – это…»;

- «Реклама: эмоции или расчет?»;

- «Бренд в моем понимании – это…»;

- «Миссия рекламы»;

- «Рекламное мошенничество – миф или реальность?»;

- «Реклама: удиви меня»;

- «Реклама: создай желание»;

- «Рассмешите потребителя – он будет в Вашем кармане»;

- «Что важнее: рекламный месседж или вовлеченность потребителя?»;

 

В конкурсе приняли участие 30 студентов очного и заочного отделений направлений «Экономика» и «Менеджмент». Студенты показали хороший уровень владения теоретическими знаниями в области рекламной деятельности, умение логически излагать свои мысли, аргументированно отстаивать собственную точку зрения, выявлять современные тенденции и тренды рынка и особенности рекламы в цифровой экономике.

 

По итогам конкурса все участники получили сертификаты. 12 человек были награждены дипломами победителей в различных номинациях.