Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksyaroslavl-izdanie-sbornika

В Ярославском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова вышло в свет электронное издание сборника научных статей V Международного конгресса по маркетингу
2 мая
Научная жизнь

​В Ярославском филиале вышло в свет электронное издание сборника научных статей V Международного конгресса по маркетингу, посвященного 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова, который состоялся 1 декабря 2016 года в Ярославле. Регистрационное свидетельство обязательного федерального экземпляра электронного издания № 49130 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

 

В сборник вошли результаты исследований ученых и ведущих специалистов, а также практиков в различных областях регионального маркетинга и его сопровождения. Авторы поднимают проблемы разработки новых туристских продуктов для целевых групп, обсуждают роль социального туризма в развитии территорий, исследуют покупательское поведение, ценности и психологические особенности потребителей и производителей, поднимают вопросы законодательства в туриндустрии.

 

Сборник статей предназначен для специалистов в области территориального маркетинга, представителей бизнес-сообщества, работников органов исполнительной власти российских регионов и местного самоуправления, представителей общественности, сотрудников организаций туристской сферы, специалистов отделов маркетинга. Данное издание может быть полезно также руководителям образовательных учреждений, преподавателям высших и средних учебных заведений, слушателям системы повышения квалификации, аспирантам и студентам.​

 

yaroslavl-izdanie-sbornika.jpg