Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksvstrecha-s-rukovodstvom-bbdo-group

В РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась творческая встреча студентов с сотрудниками креативной группы BBDO GROUP
2 апреля
Новости университета

23 марта 2018 года Арт-директор BBDO GROUP Софья Циткина и руководитель креативной группы BBDO Наталья Тедди провели для студентов кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова мастер-класс «Реклама. Есть к чему стремиться».

 

Специалисты крупнейшей в России коммуникационной компании рассказали студентам об изменении трендов рекламных коммуникаций в условиях цифровой цивилизации и глобализации рекламного бизнеса. Использование традиционных стратегий, когда рекламные месседжи формировались в контексте шаблонных развлекательных сюжетов, по мнению С. Циткиной и Н. Тедди, давно вызывают отторжение у потребителей. В тех мировых рекламных трендах, к которым следует стремиться, не только учитываются, но и формируются сложные социальные мотивации целевых аудиторий. И эффективность рекламного сообщения достигается тогда, полагают специалисты из BBDO, когда ключевое рекламное послание встраивается в креативную, эмоционально насыщенную социальную рекламу. 

 

С. Циткина и Н. Тедди показали множество рекламных роликов, (включая и ролик Н. Тэдди, отмеченный Серебряным Каннским львом), которые убедительно демонстрируют достижение эффективности рекламы именно в тех случаях, когда она «заходит» в целевые аудитории, параллельно побуждая их к природосбережению или к заботам о людях с ограниченными возможностями.

 

Таким образом, креативные специалисты BBDO GROUP не только разъяснили смысл и значение мировых трендов рекламных коммуникаций, но и проиллюстрировали последние на конкретных живых образцах.