Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksvolgograd-diskussiya

Преподаватели Волгоградского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова организовали со студентами дискуссию «Предприятие в рыночной среде»
9 ноября
Новости университета

8 ноября 2017 года преподаватели кафедры менеджмента и коммерции Волгоградского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова к.с.н., доц. Дмитриева И.С., к.с.н., доц. Давыдкина И.Б., к.с.н., доц. Копылов С.И. организовали и провели со студентами 3 и 4 курсов направлений подготовки «Менеджмент» и «Экономика» дискуссию «Предприятие в рыночной среде».

 

Дискуссия была посвящена особенностям функционирования российских торговых предприятий в современной рыночной среде; обсуждались проблемы экономических реформ и структурной перестройки народного хозяйства России, изменение конъюнктурных факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятий торговли.

 

В настоящее время эффективное функционирование предприятия невозможно без его правильного позиционирования на рынке или отдельном рыночном сегменте. Для достижения этого руководители, используя сильные стороны предприятия, добиваются конкурентных преимуществ на рынке или рыночном сегменте, тем самым создавая необходимые предпосылки для его эффективной деятельности в будущем. Это гораздо перспективнее получения быстрой выгоды от проведения сиюминутных сделок.

 

Участники дискуссии пришли к выводу, что особую значимость проблема правильного позиционирования имеет для предприятий торговой отрасли в связи с ее специфической институциональной средой, где преобладают небольшие предприятия, руководители которых часто не имеют значительного опыта деятельности в торговле. Это заставляет их без определенного обоснования переориентировать направления деятельности, тем самым снижая конкурентоспособность своих предприятий и ухудшая их функционирование. Соответственно, руководители торговых предприятий должны стратегически подходить к формированию набора маркетинговых и иных инструментов для обеспечения функционирования предприятия в рыночной среде и укрепления его конкурентного положения.