Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linksvdnh

Студенты для бизнеса: плехановцы представили стратегию развития бренда на конкурсе проектов Digital PRактика
28 октября
Новости университета

​Наши студенты активны не только в стенах вуза, но и громко заявляют о себе на внешних площадках: участвуют в различных конкурсах, фестивалях и олимпиадах.

 

В этот раз плехановцы приняли участие в проекте «Digital PRактика», в рамках курса «Основы стратегического маркетинга», организованного Институтом бизнеса и дизайна. В Технограде ВДНХ ребята представили исследовательский этап создания бренд-бука для премиального шоколада «Mojo Cacao».

 

Студенты факультета маркетинга Егор Кайяли, Евгений Мжельский, Николай Цисельский, Елизавета Яцкова провели подробный маркетинговый анализ деятельности компании «Mojo Cacao». 

 

«Такие проекты очень полезны для студентов. Это возможность проявить себя, оценить свои навыки и знания. Кроме того, это шанс представить свою стратегию реальным заказчикам, получить практические рекомендации. И, конечно, это возможность еще будучи студентом стать разработчиком проекта, воплощенного в жизнь», — отмечает научный руководитель команды Инга Анатольевна Корягина, доцент кафедры маркетинга.