Факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова стал участником ежегодного Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, который в этом году проводился в 20 юбилейный раз.
Это уникальный фестиваль, в котором сплелись воедино креативность, маркетинговые технологии и брендинг. Его миссия — обучение, развитие, оценка и признание профессионалов рекламы.
Ограничительные меры не помешали проведению такого масштабного мероприятия: оно состоялось дистанционно 21 и 22 мая в онлайн-формате в принципиально новых условиях.
Программа события включала конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов и масштабную конференцию с яркими спикерами и возможностями нетворкинга.
В 2020 году Silver Mercury проходил в 60 номинацях, поделенных на четыре блока:
- BEST STRATEGY;
- BEST CREATIVE MARKETING CAMPAIGN;
- BEST EXECUTION OF MARKETING DISCIPLINE;
- CREATIVE EFFECTIVENESS.
Жюри фестиваля – команда профессионалов в области маркетинга и рекламы, в состав которой вошли заведующая кафедрой маркетинга, д.э.н., профессор Ирина Ивановна Скоробогатых, декан факультета маркетинга, к.ф.н., доцент Елена Александровна Окунькова и заместитель декана факультета маркетинга, к.э.н., доцент Марина Викторовна Холод.
В течение двух дней в жарких спорах, не утихавших ни на минуту, несмотря на digital-формат, решали судьбу конкурсантов. Члены жюри поставили более 5 тысяч оценок и провели в прямом эфире в общей сложности 128 часов 12 минут.
Студенты факультета маркетинга, активисты 1 и 2 курсов, выступили в качестве модераторов и организаторов процедуры оценки проектов. Всего от факультета маркетинга в состав организационного комитета вошло 25 студентов.