Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksstudenty-rosatom

Плехановские студенты – на юбилейном мероприятии госкорпорации «Росатом»
20 ноября
Новости университета

​20 ноября студенты 2 курса факультета маркетинга РЭУ им.Г.В. Плеханова, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», приняли участие в Открытом разговоре директора Блока по развитию и международному бизнесу госкорпорации «Росатом» Кирилла Комарова с представителями медиасообщества. Мероприятие было организовано в смешанном формате: журналисты ведущих СМИ, блогеры, представители информационных агентств России: ТАСС, РИА Новости, а также студенты РЭУ им. Г.В. Плеханова присутствовали в зале «Атом», на площадке центра «Сириус» в Сочи, остальные участники мероприятия – онлайн.

  

В ходе мероприятия студенты РЭУ им.Г.В. Плеханова задали Кириллу Комарову вопросы об используемых Росатомом методах быстрой переработки ядерных отходов, новых должностях, которые могут появиться в будущем для сотрудников корпорации в связи с быстрым развитием технологий, и даже о том, как киноиндустрия может популяризировать достижения атомной энергетики. Вопросы студентов РЭУ им.Г.В. Плеханова позволили спикеру с разных сторон осветить деятельность Росатома.

 

«Студенты, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», уже несколько лет интегрированы в профессиональную среду и хорошо знакомы с работой департамента по коммуникациям концерна «Росэнергоатом» и его директором Андреем Тимоновым. Именно благодаря нашему многолетнему сотрудничеству с департаментом по коммуникациям концерна «Росэнергоатом» стало возможным участие студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова в мероприятии подобного масштаба», – отметила доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна С.А. Автономова.

 

Работа студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», в практических проектах позволяет развить необходимые для будущей профессии компетенции, получить ценный коммуникационный опыт и эффективнее наладить взаимодействие вуза с работодателями.