Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linksstazhirovka-v-parizhe

Студенты РЭУ им. Г.В. Плеханова прошли стажировку в Европейском институте PR (IEERP) в Париже
2 декабря
Международная деятельность

18-22 ноября 2019 года студенты факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью» прошли стажировку по программе «Креативные технологии в брендинге и стратегических коммуникациях» в Европейском институте PR (IEERP) в Париже.

 

В Российском духовно-культурном православном центре на набережной Бранли студентам провел лекции гуру французского и мирового PR Жак Сегела: представил участникам стажировки креативные стратегии и особенности французской рекламы в эпоху больших эмоций и больших данных.

 

Основатель консалтинговой группы I et E (Burson Marsteller I et E), профессор Сорбонны, Института политических наук Парижа, Национального института администрации Жан Пьер Бодуан презентовал новые форматы освоения люксовыми брендами общественного пространства и особенности их антикризисных кампаний.

 

Административный директор IEERP, один из создателей фестиваля американского кино в Довиле, руководитель проекта развития музея Grevin Жан Франсуа Флао проанализировал специфику геобрендинга Довиля – города «класса люкс».

 

Креативный директор агентства Brand for beauty Элен Капгра рассказала об особенностях формирования трендов, проведения ивентов и трансформации дискурса люксовых брендов.

 

Международный директор IEERP, профессор Татьяна Лебедева детально рассказала о креативных технологиях в брендинге и стратегических коммуникациях с точки зрения их международного позиционирования.

 

Темой встречи в Fondation Louis Vuitton стали мега-музеи люксовых брендов как тренд в Arts Luxury Brand collaboration. Студенты также посетили выездные семинары в музее Ив Сен-Лорана и Аззедина Алайя, музее контрафакта. В Довиле и Онфлере они оценили практики применения искусства в позиционировании территориальных брендов.

 

Активное участие в программе приняли декан факультета маркетинга Елена Окунькова, заместитель декана по международной деятельности Ольга Гринева, заместитель заведующего кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна по международной деятельности Марина Шилина.