Факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова выступил соорганизатором IV Международной конференции «Коммуникации в условиях цифровой трансформации». Участниками стали представители 20 вузов из шести стран мира.
Сопредседатель конференции и член оргкомитета, декан факультета маркетинга Елена Александровна Окунькова отметила значение цифровой экономики в развитии брендинга и международной коммуникации.
В программный комитет конференции вошла Елена Анатольевна Осипова, заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью и дизайна, преподаватели которой приняли активное участие в работе секционных заседаний.
В рамках конференции состоялась презентации монографии «Трансформация дискурса в люксовом и премиальном брендинге», соавтором которой стала Е.А. Окунькова. Книга — результат международного сотрудничества с Европейским институтом паблик рилейшнз - IEERP.