Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linkssistema-3k

В РЭУ им. Г.В. Плеханова прошел семинар-практикум АКМР в рамках цикла «Система Три «К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»
28 октября
Новости университета

​26 октября Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиа бизнесе «Новости СМИ» совместно с РЭУ им. Г.В. Плеханова провели XII Семинар-практикум «Корпоративные медиаканалы и работа с ними», в рамках цикла «Система Три «К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ». Тема семинара: «Медиасинергия корпоративных коммуникаций».

 

В работе семинара приняли участие проректор по учебной работе РЭУ им. Г.В. Плеханова Гришина О.А., декан факультета маркетинга Асалиев А.М., преподаватели и студенты кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна.

 

Участники, анализируя состояние рынка корпоративных медиа в России на сегодняшний день, еще раз подчеркнули, что в условиях возрастания влияния коммуникативных и медийных технологий, роль корпоративных медиа для бизнеса, политических и общественных институтов сложно переоценить. Авторитетные специалисты, эксперты и топ-менеджеры по коммуникациям и СМИ получили возможность не только обмена опытом, но и позволили обобщить глобальные тенденции рынка корпоративных коммуникаций, и дали возможность студентам РЭУ им. Г.В. Плеханова получить практические навыки в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ.

 

В числе спикеров семинара: представители компаний Brand Analitics, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», Объединенная металлургическая компания, Ривелти групп, ИД Аргументы и факты, Люди PeopleBrusnika Agency, «ВымпелКом» / «Билайн», «Дойче Банк», «Фин-арт групп», МТС, ВЦИОМ, BrandAnalytics, АО «РАСУ», ГП «РЕСТЭК» и другие.

 

Оживленная дискуссия происходила по ряду вопросов: совместная работа/слияние в единую систему всех внутренних и внешних медиаканалов – где и как это работает?; приоритеты медиаканалов – есть ли зависимость от профиля бизнеса компании? К заключительной дискуссии: о роли корпоративных медиа в системе корпоративных коммуникаций сегодня; присоединились все участники семинара. Студенты, вовлеченные в обсуждение, услышали и убедились в том, что корпоративные коммуникации и медиа открывают возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов. ​