Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linkssilver-merkuri

Доказывая мастерство: плехановцы – на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXI
7 июня
Новости университета

​Сотрудники и студенты РЭУ им. Г.В. Плеханова приняли активное участие в самом престижном фестивале в области маркетинга.

Елена Окунькова, декан факультета маркетинга, Марина Холод, доцент кафедры теории менеджмента и бизнес-технологий, Ирина Скоробогатых, заведующая кафедрой маркетинга стали членами жюри на фестивале.

 

«По работе жюри можно отметить технологичность: наличие системы «Гранатум» для интерактивного обсуждения, возможность параллельно вносить результаты через личный кабинет на сайте Меркурия»,  отметила Елена Окунькова.

 

«Работы в этом году во многом отразили переход экономики и потребления в цифровой формат, социально-ориентированные работы изображали проблемы, связанные с пандемией», рассказала Ирина Скоробогатых.

 

По словам Марины Холод, в этом году конкурсанты были особенно изобретательны и использовали новые нестандартные инструменты рекламы. Спектр инструментов был очень широк: инфлюенсеры, челленджи, виртуальная реальность. 

 

В этом году фестиваль был представлен блоками:

- BEST STRATEGY

- BEST OF BRANDING

- BEST DIGITAL CAMPAIGN

- BEST PR & EVENT CAMPAIGN

- BEST MARKETING CAMPAIGN

 

Гостей ожидали выступления в форматах Public Talk, хакатоны, неформальные выступления на Meetup Mercury House и PechaKucha, а также мастерские экспертов.

 

Волонтёры РЭУ работали на фестивальной программе в Технопарке «Сколково»: встречали гостей, провожали к площадкам, помогали в контроле.