Сотрудники и студенты РЭУ им. Г.В. Плеханова приняли активное участие в самом престижном фестивале в области маркетинга.
Елена Окунькова, декан факультета маркетинга, Марина Холод, доцент кафедры теории менеджмента и бизнес-технологий, Ирина Скоробогатых, заведующая кафедрой маркетинга стали членами жюри на фестивале.
«По работе жюри можно отметить технологичность: наличие системы «Гранатум» для интерактивного обсуждения, возможность параллельно вносить результаты через личный кабинет на сайте Меркурия», — отметила Елена Окунькова.
«Работы в этом году во многом отразили переход экономики и потребления в цифровой формат, социально-ориентированные работы изображали проблемы, связанные с пандемией»,— рассказала Ирина Скоробогатых.
По словам Марины Холод, в этом году конкурсанты были особенно изобретательны и использовали новые нестандартные инструменты рекламы. Спектр инструментов был очень широк: инфлюенсеры, челленджи, виртуальная реальность.
В этом году фестиваль был представлен блоками:
- BEST STRATEGY
- BEST OF BRANDING
- BEST DIGITAL CAMPAIGN
- BEST PR & EVENT CAMPAIGN
- BEST MARKETING CAMPAIGN
Гостей ожидали выступления в форматах Public Talk, хакатоны, неформальные выступления на Meetup Mercury House и PechaKucha, а также мастерские экспертов.
Волонтёры РЭУ работали на фестивальной программе в Технопарке «Сколково»: встречали гостей, провожали к площадкам, помогали в контроле.