С 28 по 30 ноября 2019 года РЭУ им. Г.В. Плеханова совместно с Фондом «Национальная технологическая инициатива» и Российской Венчурной Компанией провели трехдневный интенсив «Школа организаторов технологических кружков». Мероприятие стало заключительной частью обучения по программе повышения квалификации «Ресурсный центр: создание и управление в рамках курса «Обмен практиками для ресурсных центров» проекта «Интегратор сообществ кружкового движения ВОРК» (под брендом Rukami) для слушателей из разных регионов России. Интенсив проводился на двух площадках: в коворкинг-центре «Точка кипения» и в РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Во время мероприятия слушатели приняли участие в лекциях и тематических интерактивах от ведущих специалистов в области образования и организации кружкового движения, в том числе: «Глобальное будущее образования. Как кружки 2.0. встраиваются в образовательный ландшафт» от Константина Зискина, «Компетенции будущего. Почему технологии важны?» от Тимура Жаббарова, «Кружки практик будущего» от Андрея Андрюшкова, «Современные практики дополнительного и неформального образования в области исследовательской и проектной деятельности» от Александра Леонтовича.
29 ноября с лекцией «Продвижение кружка 2.0. Теория + Практика» выступил доцент кафедры маркетинга Николай Перепёлкин. Полученная информация помогла слушателям усовершенствовать свой индивидуальный проект, разработка которого была начата в ходе цикла дистанционных консультаций (вебинаров), и который являлся итоговым результатом обучения.
В ходе мероприятия в качестве модераторов программы выступили Анастасия Стукалова, доцент кафедры маркетинга, Ольга Ершова, доцент кафедры иностранных языков №1, Елена Красильникова, доцент базовой кафедры торговой политики, Марина Холод, доцент кафедры теории менеджмента и бизнес-технологий, Светлана Бадмаева, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна, Григорий Кушнер, руководитель методического отдела по направлению «Школьное движение», Наталия Дмитриева, специалист лаборатории экспериментального и практического маркетинга, Александр Леонтович, ведущий научный сотрудник ФГБНУ Институт «Изучения детства, семьи и воспитания РАО».
По завершению интенсива экспертами были отобраны 20 лучших работ, авторы которых смогли представить свои проекты в торжественной обстановке перед в Ленинской аудитории I корпуса РЭУ им. Г.В. Плеханова. Каждый слушатель программы получил удостоверение о повышении квалификации и сертификат участника.