Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksserebranij-luchnik

В РЭУ им. Г.В. Плеханова завершилась Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
22 февраля
Новости университета

​15-17 февраля в РЭУ им. Г. В. Плеханова состоялись дни открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Это единственная в стране премия, систематизирующая информацию о проектах и выпускающая сборники примеров лучших практик.

 

50 проектов в области продвижения государственных, общественных и социальных программ, внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа, корпоративных и маркетинговых коммуникаций, продвижения территорий были представлены экспертам, которые на основе официальных критериев выбирали тройку лидеров, один из которых становился обладателем статуэтки «Серебряный Лучник» в своей номинации. Аудиоролики, фильмы, музыкальные номера – ежегодно специалисты по коммуникациям стремятся наиболее эффектно представить проекты, в которые вкладывали большое количество сил и времени.

 

Наряду с экспертами оценивали проекты Национальной премии «Серебряный Лучник» и члены студенческого жюри. Впервые сопоставляется мнение успешных специалистов, экспертов Национальной премии и молодого поколения во всех профильных номинациях (онлайн-голосование).  

Студентов кафедры рекламы, связи с общественностью и дизайна РЭУ им. Г. В. Плеханова​, присутствующих на Днях открытых презентаций, выбирали в специально созданной группе ВКонтакте.

 

17 февраля программу продолжили публичные лекции в номинации «Мастер», авторские презентации книг номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей», награждение участников Рейтинга вузов, где РЭУ им. Г.В. Плеханова был вручен диплом в категории «Государственные Университеты».

 

Приятным подарком кафедре рекламы, связи с общественностью и дизайна стали книги – ​​сборник практических материалов, кейсов по развитию общественных связей, ​подборка лучших образцов PR-историй. Это уникальная возможность студентам изучить опыт российских PR-специалистов, воспользоваться им при написании курсовых и дипломных работ, поучаствовать в конкурсах студенческих работ на российском и международном уровне. 

 

Также в рамках Национальной премии «Серебряный Лучник»,15 февраля в РЭУ прошел образовательный курс «Современные средства и методы продвижения технологий будущего».

 

Курс, предназначенный для преподавателей, ведущих обучение по специальности «Реклама и связи с общественностью», был разработан совместными усилиями специалистов-практиков и представителей высшей школы.

 

В результате выступлений  были рассмотрены и проанализированы: стратегии развития инновационной экосистемы университета, выстраивании взаимоотношений с технологическим бизнесом, формирование механизмов обратной связи с работодателями для корректировки требований к выпускникам; исторические пути коммуникации между индивидами и социальными группами; продвижение технологий будущего: современные подходы в корпоративном мире; как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту; вопросы дальнейшего упрочения позиций облачных вычислений, мобильных и когнитивных технологий; сходство и различия научных коммуникаций в России и мире;  вопросы популяризации научных достижений,  технологий и как это сделать, не имея весомого бюджета.

 

Участники в формате фестивального brainstorm обсудили как коммуникации формируют эффективное пространство инноваций на всех уровнях и как развивать научные и образовательные проекты, связанные с продвижением технологий будущего.

 

Кроме того, 15 января в РЭУ, в рамках мероприятий Национальной премии «Серебряный Лучник», состоялся круглый стол Экспертного клуба «Сумма технологий» на тему: «Коммуникационная поддержка российских инноваций». Мероприятие прошло при поддержке УК «РОСНАНО».

 

Модератор круглого стола Алексей Фирсов, управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью УК «РОСНАНО», обратился к инновационному сообществу с инициативой консолидировать усилия игроков инновационной сферы для совместного развития новой коммуникационной площадки - клуба «Сумма технологий».

 

В рамках круглого стола обсуждались особенности коммуникаций, тренды и методы продвижения высокотехнологичного бизнеса, а также роль государства, институтов развития, бизнеса, общественных организаций и СМИ в продвижении инноваций.

 

В обсуждении участвовали директора по коммуникациям и связям с общественностью институтов развития (ФИОП, ОАО «РВК», Фонда «Сколково», Фонда содействия инновациям, ФРИИ, Фонда Развития Промышленности), представители бизнеса (ОАК, Вымпелком, СИБУР, Covestro, Микрон), главные редактора СМИ (Business FM, Кот Шредингера, Rambler News Service ), эксперты и представители общественных организаций.

 

​В ходе дискуссии участники предложили выходить за рамки традиционных инструментов PR на площадке клуба «Сумма технологий», развивать новые форматы и смыслы, персонализировать инновации, создавать банк данных по технологическим направлениям, формировать базу ключевых экспертов по инновационным отраслям.​