Плехановский университет — единственный вуз России, вошедший в международный проект «Обучаясь вне границ» — мероприятие для студентов из разных стран по созданию бизнес-стратегии. Участниками стали студенты 11 университетов: из Германии, Италии, Финляндии, Бельгии, Канады, Бангладеша, Индонезии, Словении, Эквадора, Нидерландов.
Студенты из разных стран объединяются в группы по 5 человек и решают задания, данные организатором. В этом году задачу для проекта поставила компания моющих средств из США 7th Generation. Участникам необходимо разработать бизнес-стратегию по продвижению продукции на мировой рынок.
РЭУ в этом проекте представляет кросдисциплинарная команда студентов финансового факультета и кафедры маркетинга. Инга Корягина входит в управляющий комитет проекта и является международным коучем, консультируя 5 разных команд.
Представители 7th Generation надеются, что студенты разных стран мира, работая вместе, сумеют предложить стратегию выхода на разные рынки, учитывая ценности и мировоззрения компании и особенности рынка своей страны.
По словам организаторов проекта, главная задача — научить студентов работать в интернациональной команде, находить общий язык, принимая во внимание этнокультурные особенности каждого участника.
По итогам работы двух месяцев коучи отберут 10 лучших проектов и отправят в компанию 7th Generation, где будут определены имена победителей.
Инициатор проекта в РЭУ — финансовый факультет.
Подробнее о проекте - в нашем сюжете.