Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linkspobeda-v-konkurse-media

Выпускница РЭУ им. Г.В. Плеханова победила в национальном конкурсе Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
15 июня
Новости университета

​По результатам национального конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «МИКС-2020» (Молодые исследователи корпоративных СМИ) первое место за лучшую магистерскую диссертацию заняла выпускница РЭУ им. Г.В. Плеханова Александра Степанова. Конкурс проходил в условиях самоизоляции дистанционно. 

 

В своей квалификационной работе «Корпоративное интернет-медиа как инструмент продвижения глобальной e-commerce компании в России на примере компании Алиэкспресс» (н. рук. - проф. М.Г. Шилина) выпускница магистратуры факультета маркетинга Александра Степанова представила подробный многофакторный анализ особенностей развития электронной коммерции и медиакоммуникаций в России и Китае. 

 

Студентка провела несколько масштабных исследований, опросив более тысячи человек, и выявила проблемы в коммуникации с потребителями. В итоге, на основе теоретических изысканий и анализа практик, была создана концепция нового интерактивного интернет-журнала. Александра разработала и создала прототип онлайн-журнала для e-commerce компании Aliexpress, написала тексты, сделала фото. Итоговые тесты и опросы показали высокий уровень соответствия концепции и контента онланй-журнала запросам российской аудитории.

 

Конкурс МИКС проводит ежегодно Ассоциация коммуникационных менеджеров России (АКМР). Это – конкурс молодых исследователей корпоративных СМИ. На конкурс принимаются курсовые и дипломные работы студентов и магистрантов по темам, которые непосредственно связаны с развитием корпоративных медиа. В этом году участие в конкурсе принимали 25 студентов и выпускников из различных вузов.

 

Подведение итогов конкурса, награждение победителей состоялось онлайн на портале Издательского дома «Коммерсантъ».

 

Екатерина Коляда, член Правления АКМР, директор проекта конкурс молодых исследователей корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ «МИКС», отметила, что хотела бы поздравить Александру Степанову лично и от сообщества профессионалов АКМР. Е. Коляда подчеркнула: «Прекрасно, что объектом исследования студенткой выбран онлайн-магазин известного бренда Aliexрress. С учетом развития маркетплейсов как коммуникации с потребителями, эта работа весьма актуальна».

 

Александра сегодня работает в сфере рекламы и продолжает развивать свои профессиональные компетенции. Она отметила: «Участие в конкурсах дает отличную возможность проверить свой творческий потенциал в соревновании с сильными конкурентами. Знания и практический опыт, полученные в Плехановском университете, стали отличной основой для этой победы и моего старта в профессии».