Студентки 3 курса факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова заняли второе место в Международном маркетинговом кейс-чемпионате от Unilever.
9-й Международный конкурс по решению маркетинговых кейсов Unilever Future Leaders' League объединил 2700 студентов из 20 стран мира. Участники выполняли задание от Rexona men – сформировать стратегию по увеличению доли рынка, силы бренда с использованием различных коммуникационных инструментов и активацией социальной миссии.
Соревнование проходило в 3 этапа: отборочный, полуфинал и финал. 814 команд представили свои идеи, и только 5 самых амбициозных студентов встретились на национальном гранд-финале.
Разработать сильную маркетинговую стратегию и занять второе место в России удалось студенткам 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях» Наталии Черепановой и Екатерине Калабиной.
«Обожаю маркетинговые кейс-чемпионаты! Это отличный повод применить свои знания на практике и одновременно научиться чему-то новому, например, финансовому моделированию, проектному менеджменту и питчингу на английском. А самое главное – выйти из зоны тактического в зону стратегического мышления. Лично мне этот кейс ещё раз помог убедиться в том, что я на правильном пути к профессиональному бренд-менеджменту. Надо признать, участие в UFLL 2022 с самого начала было для нас большим вызовом. Пришлось пройти через резкое изменение состава команды, технические сбои, разницу в часовых поясах. Нервы, мало сна и большая воля к победе в течение целого месяца. У нас был один девиз: будем делать все, что можем, и в лучшем виде. Постоянно улучшая решение, мне кажется, мы просто не оставили шансов не отметить нашу стратегию», – поделилась впечатлениями лидер команды «Top of mind» Наталия Черепанова.
Студенткам удалось лично пообщаться с топ-менеджментом Unilever, получить ценную обратную связь и возможность трудоустроиться в компанию, минуя некоторые этапы отбора.
Желаем дальнейших успехов нашим талантливым студентам!