Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linkspobeda-pr-battle

Плехановцы – победители и призёры тендерного конкурса «PR battle»
29 ноября
Новости университета

​В Центре занятости населения г. Москвы 26 команд из российских вузов сразились за звание «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России». Первое и второе место в конкурсе заняли плехановцы.

 

В состав команды победителей – «REAlation» – вошли студенты факультета маркетинга Яков Шамрин, Анастасия Прохоревич, Антонина Кокорина и куратор команды, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, Владимир Кошель.

 

Студенты разработали креативную концепцию по техзаданию Event-оператора «Presentica». Жюри высоко оценили работу плехановцев, присудив им первое место.

 

Лидер команды Яков Шамрин отметил: «Участие в конкурсе — это возможность применить свои знания о PR и коммуникациях на практике, это вызов самим себе, который мы приняли коллективно. Конкурс для нас — старт длинного пути нашего профессионального развития. Нас вдохновляют PR-коммуникации и мы верим, что став профессионалами в этой области, сможем менять мир к лучшему».

  

Серебряными призёрами стали студенты финансового факультета Татьяна Чудайкина, Нелли Беседина, Анна Солошенко, Кирилл Абрамов, Ильяс Гильфанов и куратор команды, доцент кафедры иностранных языков №1 Ольга Ершова.

 

«Будучи финансистами, ребята проявили творческий подход к решению кейса и получили признание жюри. Так, студенты показали и на своем примере доказали, что нужно пробовать себя в разных сферах деятельности и, даже не будучи экспертом в данной области, можно добиться высоких результатов, если приложить максимум усилий», – подчеркнула куратор команды.

 

Конкурс, организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России – АКМР «PR battle» проходил в формате тендера. Заказчики – российские компании Presentica, ZYX, СберМедИИ, группа Финам, концерн Shell, а также фонд Линия Жизни и Национальная Ассоциация Заслуженных врачей сформировали тендерные задания, по которым команды разрабатывали эффективные коммуникационные кампании.

 

Руководители коммуникационных компаний пригласили студентов-победителей на стажировку с дальнейшим трудоустройством.

 

Поздравляем студентов и желаем дальнейших свершений!