Более 100 школьников сдали экзамены для поступления в Школу юного маркетолога, логиста и рекламиста «Плехановский маркер».
«Это наш восьмой трек, и мы рады, что в этот раз занятия будут проходить в очном формате. Ребят ждут лекции от ведущих преподавателей факультета маркетинга, командная работа над проектами и встречи с выпускниками прошлых лет», – сообщил куратор «Плехановского маркера» Николай Перепёлкин.
Школа юного маркетолога, логиста и рекламиста призвана познакомить учеников 9-11 классов с основами маркетинга, логистики и рекламы. Слушатели узнают особенности ведения бизнеса, способы привлечения клиентов, методы продвижения на рынке, изучат принципы межличностного и делового общения.
«Наши занятия призваны развить у школьников коммуникативную, конфликтологическую и организационную культуру и повысить уровень личностного развития», – отметил Николай Перепёлкин.
Обучение начнётся через полторы недели после вступительных испытаний и продлится два месяца. В декабре состоится подведение итогов работы и защита проектов.