Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksobuchenie-v-anape

​В СОЦ «Анапа» РЭУ им. Г.В. Плеханова прошло обучение заведующих кафедрами
19 сентября
Новости университета

С 11 по 15 сентября 2018 года на базе СОЦ «Анапа» РЭУ им Г.В. Плеханова впервые прошло обучение заведующих кафедрами по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Управление кафедрой современного российского университета», руководителем которой выступила проректор по учебной работе и имущественному комплексу Татьяна Андреевна Воронова.

 

В программе обучения приняли участие свыше 60 человек, в том числе 16 заведующих кафедрами из филиалов Университета. 

 

В процессе освоения курса были освещены важные вопросы, связанные с наиболее актуальными вопросами деятельности кафедр, в том числе роль и функции кафедр в подготовке к государственной аккредитации. Данную тему подробно осветила начальник учебно-методического управления, Ирина Борисовна Стукалова. Вопросы встраивания электронного контента в образовательный процесс и важные параметры экспертизы электронной образовательной среды раскрыла директор центра развития электронного обучения Оксана Владимировна Барбашина. Аспекты психологической культуры руководителя и особенности формирования благоприятного психологического климата в образовательном учреждении рассмотрела доцент кафедры психологии Ирина Александровна Корецкая.

 

Помимо основной программы перед участниками выступили представители группы компаний НИЦ ИНФРА-М, АО «МЕТЭК», издательства «Кнорус» и другие. Заведующие кафедрами получили актуальную информацию о возможностях использования зарубежных электронных ресурсов в образовательной и научной деятельности, о способах повышения научной публикационной активности научно-педагогических работников, о контентах и сервисах электронных библиотечных систем.

 

По результатам обучения слушатели получили свидетельства о повышении квалификации по программе «Управление кафедрой современного российского университета».