Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksnews_17042015_1150

По результатам Недели молодежной науки факультета Маркетинга, посвященной 108-летию Университета, напечатан сборник научных статей
16 апреля
Новости университета

По итогам проведения секций, в период с 16 по 20 февраля, опубликованы статьи бакалавров, специалистов, магистров, аспирантов и молодых преподавателей факультетов: Маркетинга, Бизнеса и Дистанционного обучения. В статьях затронуты проблемы маркетинга, логистики и рекламы, акутальные в период кризиса, рассматриваются современные тенденции в науке и экономике.

Отметим, что главными организаторами проведения Недели молодежной науки выступили: декан факультета Маркетинга А.М. Асалиев и заведующая кафедрой Маркетинга И.И. Скоробогатых.

Сборник научных статей состоит из четырех разделов: «История наук: логистики и маркетинга», «Предпринимательство и логистика: теория, методы и практика управления», «Маркетинг в период кризиса: угрозы или возможности», «Современные тенденции в науке и экономике: проблемы и перспективы (на английском языке).

Сборник опубликован издательством РЭУ им. Г.В. Плеханова, тиражом 150 экземпляров.