Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksnedelya-molodezhnoy-nauki

В РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялись мастер-классы в рамках Недели молодежной науки
27 февраля
Новости университета

С 19 по 26 февраля 2018 года в рамках Недели молодежной науки преподавателями кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна и студентами факультета маркетинга было организовано 18 мероприятий, в которых приняли участие все студенты кафедры и множество приглашенных гостей. 

 

19 февраля Неделю молодежной науки открыл мастер-класс «Особенности медиарилейшнз в сетевом агентстве», на котором Белякова Татьяна Анатольевна, старший специалист по связям с общественностью PR агентства «Ketchum Moscow» встретилась со студентами. 

 

В течение недели для студентов прошли мастер-классы от профессионалов PR, маркетинга и дизайна: 

 

• «Особенности работы арт-директора рейтингового печатного издания» – Алейников Антон Анатольевич, арт-директор Forbes;

• «Особенности работы современный коммуникационных подразделений в банковской сфере» – Кисличко Светлана Константиновна, директор по маркетингу и общественным связям ООО «Сбербанк-Сервис»;

• «Тренды развития компетенций журналиста» – Галютин Андрей, директор информационного агентства РИДУС;

• «Paid Social» – Батров Денис Юрьевич, Paid Social Media Account Director;

• «Кто такой аккаунт в рекламном агентстве» – Питюрина Валерия, Group Account Director, Publicis Russia;

• «Психология массовой коммуникации: психологические инструменты» – Кернацинский Михаил Владимирович, директор центра психологического консультирования Silogos, Сбитнев Сергей Сергеевич, заместитель генерального директор SPN Communications Mobile эксперт исследовательского блока;

• «Особенности коммуникаций современного бренда» – Сенжапова Ольга Юрьевна, Nike LLC Communication specialist;

• «Организационные и технологические проблемы современного видеопроизводства» – Гриншпун Даниил Сергеевич, Директор съемочной группы Park Production, Миронов Никита Андреевич, второй режиссер съемочной группы Park Production;

• «Как построить бренд своими руками и без учебника» – Мусатов Илья Олегович;

• «Коммуникациями со стейкхолдерами: организационные и технологические возможности компании «Газпром» – Стром Елена, Газпромнефть-МНПЗ, управление корпоративных коммуникаций;

• «Проектная деятельность современного агентства» – Черняк Полина, менеджер PR департамента Агентства интегрированных коммуникаций Win2Win Communications;

• «Новая роль СМИ» – Андрей Лиханов, Исполнительный директор TWIGA PR.

 

Завершилась Неделя молодежной науки гостевой лекцией всемирно известного венгерского художника Яноша Саза «Развитие движения «Супремадизм» в мировом художественном пространстве.