Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksnedelya-master-klassov

В РЭУ им. Г.В. Плеханова прошла Международная гостевая неделя мастер-классов «Приоритетные направления развития технологий в управлении»
24 ноября
Новости университета

Проект был организован факультетами менеджмента и маркетинга для студентов магистерских программ. Ежедневно в мероприятии принимали участие более 400 обучающихся Университета и внешних слушателей.

 

В качестве приглашенных спикеров выступили топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных компаний, а также бизнес-тренеры. Об особенностях управления и маркетинга в компании IKEA магистранты могли узнать, посетив мастер-классы представителей компании Adrian-Ionel Ujica, Фокиной Анны, Поддубного Андрея. Представительница компании UVENСO Анна Старостина провела мастер-класс «Нейромаркетинг: потребительский интерфейс и проектирование digital-коммуникаций». Мстислав Воскресенкий, руководитель компании «Директфуд», провел интерактив на тему «Как продавать продукты в Рунете. Решения для розничной сети». Мастер-класс Галины Паниной (компания Леруа Мерлен Россия) на тему «Почему так много PRщиков и так мало PRофессионалов. Наши новые требования к профессии из Завтра, ваши устаревшие знания из Вчера и общая вечная лень меняться из Сегодня» вызвал интерес у студентов, обучающихся по направлению «PR и связи с общественностью». Для студентов, обучающихся на английском языке были организованы мастер-классы Ефимова Романа (Senior Strategic Planner – HAKUHODO RUS) «Big family. How Japanese companies create corporate unity and how to use it if you are not Japanese» и Корягиной Инги (cоздатель, руководитель и вдохновитель «Esolang») «Latest trend in management».

 

Наибольший интерес у студентов вызвали мастер-классы, направленные на формирование так называемых soft-skills: «42 убийца времени» Александра Горбачева (Consulting Group Time-M) и «Работающий Эмоциональный интеллект в менеджменте и маркетинге» Екатерины Пилипчук (Международный центр Креативные технологии консалтинга) более 150 участников зарегистрировались на каждое из мероприятий.

 

В роли модераторов мастер-классов выступили преподаватели кафедр Университета: Беляев Ю.К., к.э.н., доц., кафедры организационно-управленческих инноваций; Маслова Е.Г., к. филол. н., доц. кафедры иностранных языков №1; Масленников В.В., проф., д.э.н., проф. кафедры теории менеджмента и бизнес-технологий; Дорохина Е.Ю., проф., д.э.н., проф. кафедры математических методов в экономике; Гарнова В.Ю., доц., к.э.н., доц. кафедры теории менеджмента и бизнес-технологий; Строганов И.А., к.э.н., доц. кафедры предпринимательства и логистики; Максимова С.М., к.э.н., доц. кафедры предпринимательства и логистики; Рыкалина О.В., к.э.н., доц. кафедры маркетинга; Мусатова Ж.Б., к.э.н., доц. кафедры маркетинга; Цветкова А.Б., к.э.н., доц. кафедры маркетинга. 

 

Студенты магистерских программ Университета, принявшие участие в мероприятии, смогли обсудить с приглашенными спикерами актуальные вопросы управления и инновационных технологий в маркетинге, предпринимательстве, логистике и PR, задать интересующие вопросы, принять участие в дискуссии.

 

В следующий раз Международная гостевая неделя мастер-классов состоится в весеннем учебном семестре.