Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksnational-award-marketing

Заведующая кафедрой маркетинга Скоробогатых И.И. вошла в состав жюри первой Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга
1 ноября
Новости университета

​26 октября 2017 года в Москве состоялся Финал первой Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга. Организатором Премии выступил Институт Территориального Маркетинга и Брендинга (группа компаний Stas Marketing) при поддержке Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

 

Авторитетное жюри, в состав которого вошли заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Ирина Ивановна Скоробогатых (председатель жюри), управляющий партнер Weavers Brand Consultancy Вадим Журавлев, руководитель направления корпоративного обучения Высшей школы брендинга Александр Деменко, доцент НИУ ВШЭ Наталия Белякова и руководитель дирекции Профессиональных туристских конкурсов Ольга Вапнярская, оценило 25 проектов номинантов из разных регионов и городов России.

 

В номинации «Лучший бренд города» победителем признан проект «Имиджевая символика города Мурманска», представителя Администрации города Мурманска Артема Юдина. 2-е и 3-е места, соответственно, заняли проекты «Бренд Москвы для конференции GLBA» и «Твой Сочи. Туристический бренд города-курорта Сочи».

 

В номинации «Лучший бренд малого города» победителем признан проект «Свияжск. Остров-град», представленный Александрой Юшутиной, заместителем директора Центра развития туризма Республики Татарстан. 2-е и 3-е места, соответственно, заняли проекты «Бренд города Суздаля» и «Великий Болгар. Древняя цивилизация на Волге».

 

В номинации «Лучший бренд региона» победителем признан проект «Бренд Астраханской области», представленный Еленой Селиверстовой, первым заместителем директора Центра стратегического анализа и управления проектами Астраханской области. 2-е место занял проект «Бренд Visit Tatarstan».

 

В номинации «Лучшее маркетинговое событие территории» победителем признан проект «Калитка. Фестиваль карельского пирога», представленный сотрудниками Администрации Лихославльского района Тверской области Ярославом Прокофьевым и Мариной Евграфовой. 2-е и 3-е места, соответственно, заняли проекты «Слет оленеводов, рыбаков и охотников» (Сургутский район) и «Орел 450».

 

В номинации «Лучшая маркетинговая кампания территории» победителем признан проект «Киров: раскрасим Вятку в дымку», представленный Алексеем Обжериным, руководителем Клуба маркетологов Кировской области. 2-е и 3-е места, соответственно, заняли проекты «Locator. Путеводитель по локациям Перми» и «Новокузнецк 400».

 

Председатель Организационного комитета Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга Андрей Стась по итогам финала отметил: «Сегодняшняя работа показала, что территориальный маркетинг и брендинг сформировался как профессиональная отрасль. Очень приятно видеть столько разных проектов, столько людей, которые пытаются сделать свои города и регионы лучше, красивее, успешнее. Уверен, что в следующем году мы увидим еще больше интереснейших проектов».

 

Вице-президент «Деловой России» Лариса Покачалова отметила: «Деловая Россия» поддержала Национальную Премию в области территориального маркетинга и брендинга неслучайно: мы уверены, что проекты в этой сфере оказывают серьезную поддержку экономике регионов и способствуют развитию предпринимательства в России». 

 

Партнерами финала Премии также выступили Новая Инженерная Школа, сеть книжных магазинов Читай-город и Копорыч Иван-чай.

 

Следующая Национальная Премия в области территориального маркетинга и брендинга состоится в 2018 году.