28 ноября 20119 года Дарья Кувшинова, студентка факультета маркетинга, обучающаяся по направлению «Реклама и связи с общественностью», выступила с докладом на III международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «СМИ и журналистика: дорогу молодым» на факультете журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова.
В своем докладе «Виртуальные инфлюенсеры (CGI-инфлюенсеры в рекламе: к вопросу формирования понятийного аппарата)», подготовленном под руководством профессора кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна М.Г. Шилиной, Дарья презентовала результаты первого в России исследования феномена виртуального инфлюенсинга.
Студентка предложила периодизацию развития виртуального инфлюенсинга, типологизацию этого инновационного инструмента продвижения, активно участвовала в развернувшейся после доклада дискуссии. Исследование было подготовлено в рамках изучения дисциплины «Инновационные технологии в рекламе и PR».
Дарья Кувшинова уже опубликовала ряд результатов своего исследования в научных сборниках в России и во Франции.