Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linksmonografia-marketing

Исследуем и побеждаем: научная работа преподавателей РЭУ — лауреат VIII Всероссийского инновационного общественного конкурса на лучшую монографию
26 ноября
Новости университета

​Монография ученых кафедры маркетинга РЭУ «Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта» стала лауреатом VIII Всероссийского инновационного общественного конкурса на лучший учебник, учебное пособие, монографию. 

 

Это результат научных исследований плехановской кафедры маркетинга по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. В авторском коллективе — преподаватели и научные работники кафедры маркетинга: И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорочук, А.В. Лукина, С.В. Мхитарян, Ж.Б. Мусатова, О.В. Рыкалина, И.В. Лопатинская, П.Ю. Невоструев, Н.А. Перепелкин, Т.А. Тультаев, В.А.Кадерова, М.Д. Твердохлебова.

  

В монографии представлена комплексная методология количественных исследований для выявления отношения пассажиров к составляющим транспортного обслуживания на рельсовых видах общественного транспорта, исследования предпочтений и требований пассажиров к информационной поддержке с обратной связью, исследования комфорта пересадки между видами транспорта на транспортно-пересадочных узлах. 

 

Полученные данные позволили ученым разработать ряд предложений по созданию системы управления ожиданиями пассажиров рельсовых видов транспорта (метрополитена, московского центрального кольца (МЦК) и железнодорожного транспорта во внутригородском сообщении). Это сделано в целях повышения качества транспортного обслуживания и его восприятия текущими и потенциальными пассажирами.

 

В научно-исследовательской работе принимали участие 30 ученых кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова и 110 студентов факультета маркетинга.

 

Издание монографии посвящено 30-летию кафедры маркетинга и основателю кафедры, профессору Борису Александровичу Соловьеву.